Не секрет что в таком мире как наш, существует много противоборствующих сил и разных взглядов на одну и туже ситуацию. Добро и зло держат все под равновесием, но существует ли этот баланс на само деле? Если проникнуться глубже, то можно увидеть, что одна сила когда нибудь целиком поглотит другую безвозвратно.
Возможно, история будет простой и банальной, но она хорошо раскроет глаза на такие вещи.
Простой парень по имени Чонгук, второй год учиться в старшей школе и рутина обыкновенного дня становиться разнообразным только из-за креативных пыток от местного хулигана.
Чон любит рисовать, у него не плохо выходит. Он хочет...хотел бы быть в будущем художником, связать свою жизнь с творчеством, но выйдет ли? Может он не такой простой, как я говорил в самом начале.
Проснувшись от нескончаемых криков родителей на первом этаже, Чон медленно поднимает свои веки, щурясь от проникшего света в комнату. Томно вздыхая, стараясь не вслушиваться в очередную ссору, он приподнимается, лениво подтягивается и скулит от боли. Синяки на спине и еще не зажившие раны на руках от егозы дали о себе знать и на глазах чуть ли не выступают слезы от этого убогого существования. Но плакать ему нельзя, ни в коем случае. После неприятной ванны из-за колющихся струй воды и напряженного завтрака с родителями, а точнее матерью и ненавистным отчимом, Чонгук молча идет в школу, задумываясь над тем, как же пройдет сегодняшняя встреча с Тэхеном.
Тэхен? Вам о нем уже известно, что здесь он играет на самую добрую роль, но думаю, вы все равно будите его любить, что бы он не сделал. Так же будет и с Джином, Намджуном и другими учасниками этой небольшой банды, которые играют не мало важную роль. Тэхен сирота, он с детства бориться с жизнью и окружающими его людьми, только бы не быть посмешищем и это делает его вспыльчивым и упрямым. Не смотря на это, он смог обоплюнуть и Юнги, что на оборот, был из полноценной и богатой семьи, но подчинялся и подражал Киму.
Не сказать, что кто-то из них учиться хорошо, ведь Гук постоянно отвлекался на новый рисунок, пока Тэхену комфортнее поспать или прогулять уроки.
Учились они в разных классах, а как произошла их встреча остаться забытым секретом, но связь явно долгая: на протяжении пяти учебных лет, так что схема была простой и наработанной.
-Эй, сидр, сегодня после школы, ты придешь? - совершено спокойно говорит Ким присаживаясь на подоконник, где Чон расположил свой скетчбук.
-А куда я денусь?
Тэ усмехается и кладет свою руку на лопатку младшего, вызывая у того легкую дрожь, а после слезает с удобного места, уходя к друзьям, что стояли не подалеку.
Вы думаете, что это было согласие? Конечно нет, ведь Гук всегда искал способ избежать и отсрочить свою боль хотя бы до того момента, пока не заживут раны.
После уроков он хотел спрятаться за лестничной площадкой, но планы провались сразу же со звонком. У самых дверей эти испорченные люди ожидала мученика, который неловко улыбнулся, ведь как он мог быть таким глупым и снова на что-то надеяться. Собрав вещи обратно в сумку, где висел небольшой значок с радугой, он вышел за порог протянув рюкзак в их сторону. Намджун с удовольствием берет вещь и они направляются к небольшой заброшке что была позади школы, но только они вышли за ворота, как Чон срывается с места в сторону дома.
-Твою мать -произносит раздраженно Тэ сплевывая слюну во рту, пока другие отправились на погоню. Тэхен медленно и терпеливо шагает, ведь знал, что Гук не убежит... не хочет тот убегать, знал, что тот лишь играется, раззадоривая всех. Как и предполагалось, парня затащили силой в здание и грубо бросив на пол возле бетонной стены, получает первый удар в живот, от чего Гук скручивается от боли, а как только поднимает голову, то давно прибывший туда Тэхен ногой ударяет по груди прижимая парня к стене.
-Ну что, бегун? Как лёгкие? - говорит тот и смотрит в сторону Чимина, который видать отвлекся, что сначала не понял почему на него посмотрели, но после давольно больного ущипа от Джина вскрикивает и закатывает глаза, вспомнив. Отлучается он не на долго, а как только возвращается, то в его руках оказался таз наполненный жидкостью. Чон посмотрел на емкость, которую положили перед ним.
-Хах, сегодня фантазия подвела? - усмехался, прекрасно понимая, что напрашивается, Гук - Топить в воде? Ты такое делал: сбросил с моста в рекеу, потому что я не умею плавать, а потом опускал в бочку, когда подвесил меня верх ногами, а что ты сделаешь с тазом?
Ким нервно улыбается. Тот нагнулся, что бы быть ближе к лицу парня, облизнулся, а после тихо прошептал на ухо, прикусив мочку -Я думал, после пробежки ты захочешь выпить - и отстраняется, убирая ногу с груди
-Но как? Я не смогу выпить весь таз, это.. хах, физически невозможно? -Пх, для этого есть мы
Чонгук промолчал и в доли секунды усмешливый взгляд стал презирающим, что пронзил нагнувшегося Тэхена, который уже поднимал таз. Чону нужно было моргнуть, как на него обрушилась вся холодная вода. Это было неожиданно и адреналин в крови заставил Гука подняться на ноги и сейчас же урвать ноги, но тот был остановлен за плече грубым толчком обратно на землю, который предоставил Юнги. -Посиди, мелкий, у нас сегодня на тебя другие планы
Вот и пошли усмешки со стороны ребят на недоумевающего Чона -Это ответственная работа - продолжил Хосок, усевшись рядом с парнем Тут из комнаты выходит Намджун и Джин, а отсутствие Тэхена Гук только заметил, но все Троя возвращаются обратно с еще одним человеком. Разглядев его по лучше, Чонгук понял, что это сегодня отсутствующий одноклассник. Тот был связан, во рту... носок(?) приклеенный скотчем, а в уже побитых и красных глазах страх. -Это подарок, Чон~и - говорит Тэхен и беднягу грубо толкают вперед, но тот не мог удержаться на ногах, так что падает прямо в ноги Гука. -Мы предлогам тебе искалечить его - говорит рядом сидевший Хосок -И не говори, что ты этого не хочешь, Чон~и - продолжает Тэ , беря одноклассника за волосы и приподнимая его голову - я знаю тебя хорошо, малыш, в болезненном бреду ты довольно разговорчив. Не знаю, кто любит своих одноклассников, но этому ты уделяешь слишком много мыслей и мне это не нравиться, Чон~и И правду, человек стоящий перед Гуком был не просто одноклассником, но и потенциальным другом. Юджи общительный парень, он не понимал, почему Гук избегал всех и постоянно нарывался в друзья, но сегодня он поймет, почему тот так усердно отталкивает от себя людей.
-Я не буду этого делать, Тэхен. Ты можешь избить меня, но заставить меня избивать... никогда -Ох ну брось - присоединяется Чимин, присаживаясь на корточки возле Хосока
-Никогда не говори никогда - продолжает Джин -Просто ударь его, Чмошник -подает голос Намджун, прислоняясь к стене
Кажется, эта ситуация стала веселить окружающих ребят, даже Юнги показалось на мгновение усмехнулся. К сожалению, Гук не понимал в чем заключается шутка, но долга размышлять он тоже не мог, так как нетерпеливый Тэхен резким рывком рукой ударят пленного лицом о пол, после чего тот невнятно визжит, а из носа пошла кровь. В этот момент все в комнате раздали саркастическое «уууу», а Гук испугался неожиданного удара и даже по рефлексу потянулся, и все равно не успел ему помочь. Посмотрев на истерзанное лицо единственного человека, кто относился к нему в последнее время хорошо, стало больно и снова пришлось сдерживать слезы.
-Я сделаю это... -соглашается тот, понимая, что Юджи все равно побьют и это либо мрази сделают самым жестоким образом, либо он, смягчив боль
-Ну вот и молодец - усмехается Ким, отпуская волосы мученика и отходя в сторону, как и все остальные отстраняясь, давая место Чону
Снова Чонгк встает, но в этот раз его никто не останавливает, он неаккуратно поворачивает одноклассника на спину, после сего тот снова корчиться и по его щекам покатились слезы и умоляющий взгляд этого не делать -Ты посмотри, он ноет, ох... какой из него мужик вообще? - улыбается Хосок
-Ты помнишь, что мы сделали с тобой за слезы, Чон~и - спрашивает Тэ, скрещивая руки у груди
-Д-да - пронеслось на дрожащих губах. Гук бы всем сердцем хотел бы забыть тот день
-Дать тебе спички?
-Н-нет, т-тоесть..
-Не мямли, сученыш, давай ты не будешь бесить меня сегодня, договорились? - перебивает того Тэ
-Прости - собрал себя в руки Гук - я обойдусь ногами, только скажи, как мне это сделать... я - глубокий вздох - не умею
-Тц - Тэ посмотрел на своих друзей, а после снова на просто стоящего Чона - ты утомляешь нас, пни его уже, и по сильнее. Ты никогда в футбол не играл?
-Нет - поднимает взгляд на лицо Тэхена, которая явно показывало раздражение. Чон испугано отвел взгляд обратно на одноклассника, зажмурил глаза, размахнулся ногой и ударил, почувствовав отвратительное чувство внутри и скулящий звук из уст друга и мерзкие довольные усмешки
-Эй - голос Джина - Сильнее - на что того поддержали остальные повторяя фразу «Сильней, сильней»
Чонгук открыл глаза, облизнул губы и в этот раз твердо смотря парню в лицу и размахнувшись снова ногой, со всей дури ударил того в бок, от чего тот даже неестественно изогнулся в спине, был слышен звук хрустящих костей... но во всем этом ужасе и восклицающих эмоциях со стороны, послышалось не громкое «Молодец» и тут в груди раздался удар, казалось, давно мертвого сердца. Да, это принесло удовольствие, одного слова хватило, что бы разум изломленного Гука отключился, ведь Юджи сам виноват, что лез к Тэхену, по этому тот уже без капли сожаления начал бить ногой куда не попадя в него, от чего парень скулил, мотал головой, ныл и пытался убежать, но Гук не давал, поставив вторую ногу с другой стороны, так и нависая над мучеником.
-Ое, малыш, все, хватит - говорит Тэхен приближаясь к ярому Чонгуку, что без остановки бил то по ляжкам, то по груби и даже попадая ботинком по лицу, но не останавливался, Тэхену пришлось того оттащить - Все, малыш, успокойся, ты заигрался. Нам не нужна смерть, да?
Чон по тихонько приходил в себя, восстанавливая дыхание, а в его глазах, что пылала ярость, теперь осознание своего поступка. Он больше не чувствовал отвращение смотря на корчащегося парня, но к себе он почувствовал ненависть и непонимание, и отвернувшись к Тэ, прислонился к его груди и ни о чем не думая, просто обнял его, на что тот не возражал, даже нежно поглаживал по спинке успокаивая напуганного собой мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck You
Fiksi PenggemarAU, где Чонгук простой студент, который не может постоять за себя, когда главный задира школы Тэхен и его друзяшки тащат того после уроков за углы и избивают. Родителям он ничего не говорит, пытается скрыть свои побои и все только бы защитить его об...