Сон Или Реальность?

90 6 0
                                    

Тьма......... Тьма.......... Тьма.......... Свет... Свет?... Свет!? Да быть того не может!? Это сон!? Или я все таки выжила и пули меня не убили?.... Или меня никто и не убивал..... И это очередной кошмар..... Ладно, пойдем на свет что ли.
Не раздумывая, янаправилась к свету, который так и манил меня, позади я слышала те же голоса, только теперь они говорили совершенно другое
-Стой! Не иди!
-Это ловушка!!!
-Она хочет, чтобы ты пошла на этот свет!!!
-Стой!!!
Почти одно и тоже повторяли эти детские, женские, мужские и тихие взрослые голоса. Я решила, что все таки мне нужно остановиться. Перестав идти, я обернулась к свету спиной и направилась во тьму.
-Почему? Почему мне не стоит идти на свет? - спросила я в надежде на ответ, который я получила от тихого детского голоса.
-Потому что она.... она хочет забрать твою силу и убить тебя, - голос ребенка, а если быть точнее, то скорее всего девочки, звучал очень тихо и боязливо.
-А могу ли я узнать кто о... - я не успела договорить, потому что кто-то из тьмы схватил меня за руку и повел глубже во мрак. - Что!? Что происходит!? Кто ты!?
Я очень сильно паниковала, ведь видела я только себя и никого более.
-Замолчи, - сказал до боли знакомый голос.
-Б-Билл? - спросила я "голос", ведь таким нервным и "двойным" мог быть только голос моего ненаглядного братика... Стоп, а почему братика?
-Да, я. И если ты хочешь выжить, то просто доверся мне и следуй за мной, - на сей раз голос Билла прозвучал очень спокойно и как-то... по-теплому?
-Х-хорошо, - сказала я и последовала за желтым.
Во время нашей, так сказать "прогулки" мы молчали... и тут я почувствовала усталость и резкую боль в районе сердца, как раз там, куда мне якобы выстрелил Форд.
-Ай! - вскрикнула я и упала на "пол".
-С-сест....... Рин, ты в порядке? - обеспокоенно спросил Билл и сел на против меня.
Теперь я его могла видеть и разглядеть по-лучше. Эти золотистые волосы, сияющие при каждом движении его головы, золотой глаз, знающий в основном только ненависть и разрушение и черная повязка в виде перевернутого треугольника, так же не знающая пощады. Все это так идеально гормонировало на его лице, пока я не увидела бесспокойство в его взгляде, что заставило меня удивиться и немного даже испугаться. Но вдруг опять эта резкая боль в груди от пули вернула меня из раздумий.
--Ай! Д-да, я в нор...... А!? Что ты де....... - ни первое, ни второе предложение я так и не смогла закончить. Первое по причине того, что этот желтый взял меня на руки, а второе по другой причине - он просто взял и закрыл мне рот рукой (я сначала хотела написать "поцелуем", но подумала "нееее, еще рано" 😏).
-Молчать! - приказным тоном сказал Билл.
"Бака!!" сказала я в мыслях, зная что этот желтолюбивый прочтет их.
-Сама такая, - огрызнулся Билл, на что я посмотрела на него чисто белыми глазными яблоками с символами, выражающими гнев.
Ничего не ответив на это, Билл лишь хмыкнул, встал вместе со мной на руках и пошел глубже во тьму.
__________________________________________
А вот и очередная главушка. Да, знаю, маленькая, но что есть то есть. Ах, да, чуть не забыла. Я открываю аск, пишите интересующие вас вопросы (прошу только по книге, а не по чему-то за гранью этого). Спасибо за прочтение, мои котятки!!! Люблю вас!!! ❤️
И жду вопросики)))

Я в Гравити Фолз (мммммм, что-то новенькое)Место, где живут истории. Откройте их для себя