Я уже говорила, что у Локи просто потрясающее чувство стиля? Верно, и с такими темпами я скажу это ещё не один раз. Наш дом и сад было просто невозможно узнать. Само поместье и без того было сделано в готическом стиле и прекрасно смахивало на старинный замок с приведениями, но сейчас оно превратилось в самое сказочное и загадочное место во вселенной. В воздухе буквально витал запах мистики. Вперемешку с ароматом свежеиспечённого печенья от нашей чудесной кухарки Этель.
Все комнаты были украшены декором из свечей в виде черепов и костей, на полках и лестницах висела искусственная паутина с резиновыми паучками. Тем не менее, выглядели они настолько реалистично, что можно было легко спутать их с живыми. Возможно, в моём мире этим уже никого и не удивишь, но здесь подобное производило настоящий фурор. Никто и не мог представить, где же мистер Лафейсон берёт все эти вещи, ведь, будьте уверенны, здесь резиновые пауки ещё точно не вошли в продажу.
На дворе перед входом стояли тыквы с вырезанными рожицами. В саду работники даже успели создать небольшое искусственное кладбище, которе отлично смотрелось на фоне безлистых деревьев и нашего дома с нотками мистики. Был бы это какой-то другой день, никто бы и сомневаться не стал, что здесь живут маг с ведьмой.
А Локи ведь действительно маг. Да и ведьмой меня можно было назвать смело. И не только из-за коварного характера и силы тессеракта. Нет, просто такой образ я выбрала себе на этот праздник. Остроконечная шляпа, яркий макияж, длинное чёрное платье с широкими рукавами, открытым декольте и большим разрезом, который слегка оголял мою правую ногу.
Рассмотрев себя в зеркале получше, я тихо усмехнулась, на подсознательном уровне прикидывая, понравится ли этот наряд трикстеру. Я знала его уже достаточно долго, чтобы понять, что этот образ ему точно придётся по душе.
Натянув на себя коварную улыбку, я стала полностью вживаться в образ. Хотя такая ухмылка была мне присуща так же и в любые другие дни. Видимо, переняла эту привычку у Локи.
За окном солнце уже давно склонилось к закату, и все окрестности погрузились в туманные сумерки, которые неспешно перетекали в ночь. Сквозь туманную дымку можно было разглядеть очертания луны, которая неспешно появлялась на горизонте, плавно подымаясь всё выше. Идеальная хэллоуинская обстановка.
Последним штрихом стал парфюм. Вот и всё – мой образ на эту ночь кошмаров готов.
Выйдя в коридор, я подошла к лестнице и, остановившись, стала визуально оценивать обстановку: слегка мрачную атмосферу с этой всей паутиной, скелетами и полотняными «приведениями» разбавляли несколько столиков с яркими и аппетитными десертами. Сладкая кукуруза, тыквенный пирог, кексы с украшениями в хэллоуинском стиле и печенье в форме фонаря Джека – всё это выглядело невероятно аппетитно. Слуги ещё мотались по дому, завершая его атмосферное оформление.
– Контролируешь, гладко ли всё проходит? – позади меня послышался приятный манящий мужской голос, который тут же заставил меня обернуться.
Локи стоял в образе графа Дракулы, заложив руки за спину. Мне понадобилась лишь пара мгновений, дабы понять, что ему чертовски идут острые клыки и несколько капель искусственной крови в уголке рта. По крайней мере я надеялась, что она искусственная...
А вместе с его фирменной ухмылкой этот шикарный образ было сложно описать словами.
– Само собой. Гости ведь скоро придут, – сама того не понимая, я смотрела на Локи словно завороженная, впитывая в своё сознание каждую каплю его нового образа.
Трикстер скользнул по мне оценивающим взглядом и довольно улыбнулся.
– О, и ты решила сразить их наповал своим нарядом.
– Ну что ты, своим нарядом я планировала сразить только тебя, – игриво подмигнув ему, я издала довольный, но слегка злорадный ведьмин смешок, словно сильнее вживалась в свой образ.
– О, и у тебя это прекрасно получилось, моя милая ведьмочка, – Лохи хитро улыбнулся и подошёл ближе, протягивая мне руку, на которую я тут же положила свою ладонь. Чуть наклонившись, он мягко коснулся губами моей руки, бросая игривые и томные взгляды из-под ресниц. – Прошу, мидели. Пора встречать гостей.
– Ох, надеюсь, что Вы меня не съедите раньше времени, милорд, – хитро хихикнув, я наслаждалась очередной игрой.
– Обещаю, что Ваша кровь останется при Вас. Первое время... – трикстер усмехнулся, обнажив свои длинные клыки и подал мне локоть, чтобы я взялась за него.
– Вы не посмеете, милорд, – я всё в той же манере подмигнула ему, и мы вместе залились коварным смехом, так что сейчас отлично напоминали злодейскую парочку.
Взяв трикстера под руку, я направилась с ним вниз по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэллоуин у трикстера
FanfictionАнглия, старинное поместье и Хэллоуин вместе с трикстером. После того как Т/И вернулась из незапланированного путешествия по реальностям, она стала жить своей уже привычной жизнью вместе с Локи. Наконец настало время самого загадочного праздника. Ч...