Глава 4

16 0 0
                                    


- Лиска, что случилось? Не плачь, успокойся- я её обняла и гладила по спине,  успокаивая её.
- За мной целый день ходил, какой-то парень, я думала мне казалось,  но потом я его увидела его у себя в квартире и он пел!!!
- В смысле? Как он мог, проникнуть, так тихо в твою квартиру?
- Не знаю
- Ладно, пойдём к  тебе и ты мне всё расскажешь!
- Нет, пожалуйста пойдём к тебе!!- она вся тряслась от страха
- Ты что боишься?- я смотрела и ухмылялась, потому что совсем не давно это девушка всем доказывала, что совсем ничего не боится.
- Да нет, ты что? Я просто за тебя переживаю, что он может что-то тебе сделать!- она сразу отошла от меня, выпрямилась и успокоилась
- Ну ты ведь со мной, так что мне нечего бояться- она задумалась и решила.
- Да пойдём, а то до тебя ещё ехать надо, а мне лень и тем-более я не так одета, чтобы по гостям ходить, так что да идём ко мне!

Мы поднялись к ней и мы заходим аккуратно в квартиру и я вижу на кухне Юнги, как он сидит и разговаривает с Техеном, спросите откуда я его знаю, Юнги мне рассказал, про своих друзей, но мне до сих пор кажется, что это просто обострение моей болезни, но я уже привыкла, мы с Лисой обошли, всю квартиру и ни кого не нашли, я её успокоила, мы проверили все драгоценные вещи и всё на местах и решили, что ей показалось из-за того что, она очень устала! И после выпитого чая, она благополучно уснула. Я написала записку, что уехала, потому что завтра трудный день. Попрощавшись с Техеном (или мои сознанием, которое почему-то ассоциируется у меня с Лисой), я и конечно же мой верный товарищ Юнги отправились домой.
Как только мы приехали, я уснула.

________________________
Ставьте звёздочки и пишите коментарии! Мне будет приятно))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел-ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя