†Глава 11†

713 51 7
                                    

Извиняюсь за то, что долго не было продолжения, вот, пожалуйста, последнее время у меня нет времени, по этому я отсутствую так долго, читайте.
______________________________________
Блять, чуть не спалили. Проклятый Фин. Он захотел на меня доложить и это с рук ему не сойдёт, моя месть будет жестокой.
- Так на счёт какого долга?- спросил Германия
- Вас это не касается.
Я прошла на своё место. Германия так и продолжал на меня смотреть но вскоре занялся бумагами. Я пока что достала телефон и начала листать ленту в соц. сети. Как обычно, скукота и ничего более.
Вскоре начали подтягиваться и другие страны. Все неодобрительно смотрели на меня.
Я как обычно не обращаю на них внимания. Но взгляд Финляндии просто прожигает меня.
‡спустя 2 часа‡
Собрание закончилось, все начали расходиться. Вроде всё хорошо, но на меня до сих пор смотрит Фин.
Через некоторое время он подходит ко мне.
- Ну Здравствуй, Россия!
- Здрасьть, чё надо?
- А что так грубо? Я вот на счёт Эстонии. Я видел как ты её затащил за дерево и ударил чем то по голове. Это выглядело странно и в мою голову закрались не самые лучшие мысли и подозрения. Мне кажется что её убил?
- Пффффф... Да ты чё?- я отвела свой взгляд и своё улыбчивое *бало- да всё нормально, не беспокойся, да... Я её там на счёт долга спрашивал, она потом короче ушла и всё, по голове я её не бил, всё хорошо! Правда!
- Я конечно тебе поверю, но всё же подумаю, пока
- Ага, пока...- "п*здуй от сюда мразь" подумала я когда он уходил.
Теперь мне нужно проследить за ним.
Выбежав быстро из здания я побежала за Фином, хорошо, что он идёт где не людно и будет легко его убить.
Я уже вижу фигуру в белой ковте и в чёрных джинсах. Руки в карманах. Полный пофигизм. Это мне и нужно. Тихо открыв рюкзак я взяла от туда нож и нацепив на себя капюшон я тихим бегом направилась к объекту. Он шёл спокойной и ничего не подозревал.
Я подбежала к Финляндии и уже собралась вонзить ему в спину нож, но как на зло он обернулся и схватил меня за руки.
- Что ты делаешь? Кто ты такой?
Я вырвалась из железной хватки и заломала руки сзади, но каким то макаром он смог снять с меня капюшон.
- Россия?!
- Не ожидал?
- Зачем ты это делаешь?
- Чтобы ты не узнал правду.
- Это ты убил Эстонию?
- Да, я убил.
- Кого ещё?
- Ты и так слишком много знаешь. Прости, но мне придётся убить тебя.
- Н-Но....!!!
Он не успел договорить как острый нож пронзил его мышцы. Приглушеный крик и он не двигается. Я вынула нож и кинулась бежать с места преступления. Слава Богу меня никто не заметил.
‡тем временем у Беларуси и Украины с Эстонией‡
- Долго нам ещё идти?!- возникала самая младшая– Эстония.
- Да не волнуйся, мы почти дошли до здания, нам ещё немного.
Видимо Эстония очень устала идти. Переночевать им пришлось в лесу, чтобы их не нашли. Ребята были все грязные, голодные, уставшие и невыспавшиеся. Им было уже тяжело идти и Беларусь вдруг свалилась без сил.
Украина взвалил её на свою спину и продолжил путь вместе с Эсти.
Pow Russia
Я прибежала домой, закрыла дверь. Я пошла в ванную, чтобы смыть с себя остатки крови жертвы.
Я уже снимала с себя одежду и встаю под душ. В душе или в ванне я люблю подумать и поразмышлять о содеянном.
"Я прекрасно понимаю, что я сотворила много плохого. Мне уже не искупить свою вину. Я могу придти и сдаться им, хотя они даже и не знаю, то что я совершила. Ведь Фин мёртв, хотя бы надеюсь на это. А вот если мои любимые родственники меня сдадут, то мне будет очень плохо..."
‡ Тем временем у Финляндии‡
У меня жутко болит спина. Я слышу писк аппаратов, запах медикаментов и голос врача.
Видимо какой-то добрый человек меня принёс сюда. Спасибо ему.
Голоса становятся всё громче и громче. Я открываю глаза и виду Германию. Рядом с ним я вижу ещё одну страну, но тут моё зрение ни как не могло сфокусироваться.
- Гер, что вообще случилось?- пробубнил я.
Тут эта страна подбегает и обнимает меня.
- Фин, я так скучала по тебе. Как хорошо, что ты жив.
Это оказалась моя любимая Эсти. Я тоже приобнял её, но это отдалось болью в спине.
- Ай!
- Тебе наверное больно? Прости!
- Да нет, ничего.
- Я думаю, что ещё недельку он у нас побудет, на обследовании и лечении, а потом мы его отпустим)- послышался басовый голос врача.
- Извините, но я не могу остаться тут на неделю- произнёс я это довольно серьёзно- мне нужно дать показания которые очень важны.
- Финляндия, ты о чём?!- воскликнули Гера и Эсти в унисон.
______________________________________
Студия "Какашка продакшн" представляет😆.
Ооооооо, даааааа!!!!! Я сделал это. Теперь вы можете спокойно закидать автора тапками.

†Агрессор†Место, где живут истории. Откройте их для себя