Ого... Нет, я конечно много вариантов в голове прокручивала, но ТАКОГО я не ожидала. Нет, ну серьёзно??? Давайте, по порядку, да? Мы отправились искать то место на карте. Нашли мы его быстро, всё-таки, когда у тебя есть карта, передвигаться значительно легче. Ничего особенного, всего лишь картина на стене. Только вот картина эта с маленькой дверкой в углу, а остальное пространство занято какими-то знаками. Наверное защитные. Когда я была в Раю, мы изучали что-то подобное, но я ничего не помню. Наверное, потому что не учила. Эта дверка... Скважина в ней и была местом для ключа. Мы вскрыли дверь, но кроме темноты мы не увидели ничего. Я переглянулась с Беном, Салли просто выглянула из-за моего плеча, покосилась туда и сказала:
- Ну что, идём?
Я вздохнула и сделала шаг вперёд. Тут же зажёгся свет. Он не яркий, нет. Он такой... Мрачный, но уютный. Это были не лампы, горели свечи. Поэтому наверное образовалась такая чарующая атмосфера. И вот сейчас мы стоим посреди библиотеки и осматриваем помещение. Я вдохнула как можно глубже и тут же начала кашлять. Никто не отменял пыль и сырость, что были тут. Когда я откашлялась, я сделала несколько шагов вглубь помещения.
- Эм.. Привет? Слушай, Наблюдатель.. Можешь выйти? Поговорить надо.
Я стала ждать. Кажется, Бен и Салли уже пришли в себя, раз нашёптывает мне, что это хреновая идея с ним так говорить.
Я постояла ещё какое-то время и хотела снова обратиться к нему, но моей руки кто-то коснулся. Я обернулась и чуть не завизжала.
- Божечки, ты чего так пугаешь? - я выдохнула.
- Не упоминай Их без надобности. - Сказала тень. Голос... Он был хриплый, спокойный и такой приятный.
- Кого Их? - я сделала недоумённое лицо.
- Бога и Сатану. - прохрипел он. Затем его голова повернулась к Бену и Салли. - Призракам тут не место.
Он щёлкнул пальцами и они исчезли.
- Хэй! Что ты делаешь?? Они были со мной! - я выставила руку в направлении, где раньше были призраки. Не знаю зачем, наверное, в надежде снова ощутить их присутствие.
- Не волнуйся, они будут ждать тебя снаружи. - прошелестел он у меня над левым ухом и я услышала шаги. Тень скользнула на шкаф в правом углу.
- Я пришла узнать..
- Я знаю. - он достал с полки книгу и стал лениво перелистывать страницы, словно делал это для вида.
- Эм.. Я понимаю, что "Откуда?" глупый вопрос, но всё-таки?
- Я следил за вами.
Он поставил книгу на место и скользнул выше по стене.
- Но.. Если ты следил за нами, значит мог нам помочь? Так какого же..
- Не сквернословь. - с презрением обращал меня парень. - И да, это было испытание. Вам в обязательном порядке надо было его пройти, иначе я бы не поверил тому, что это вы. - Он переставил книгу на другую полку.
- Так, ладно. И что же нам делать? Я имею ввиду, можем ли мы вернуть всех их обратно? - я стала жестикулировать руками, дабы придать эмоциональности, ну или же это выходило рефлекторно.
- Есть один способ.. - он буквально прохрипел это, из-за чего я плохо разобрала слова. - Но это будет стоить тебе жизни. И не только её.
Я вскинула на него недоумевающие взгляд.
- То есть?
- Всё по порядку. Иди за мной. - тень скользнула куда-то вглубь библиотеки, я последовала за ним. Мы шли через пыльные полки, которые были просто перегружены книгами. Казалось, здесь собраны они все.
- Вот.
По центру просторного зала стояла стойка, на которой лежала очень толстая и, видимо, очень старая книга. Свет лился с потолка. Сейчас это был оранжевый свет, вызванный, по видимому, закатом. Я подошла ближе. Взявшись за книгу, я попробовала её открыть, но было безрезультатно.
- И как её открыть? - я повернулась на Наблюдателя, чья тень лежала на противоположной стене.
- Понадобится твоя кровь. - и он стал медленно приближаться ко мне..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста: О Боже! Я влюбилась!!!? Часть 2. [Заморожено]
Hayran KurguАда продолжает своё проживание в КрипиПасте. Она не может простить предательство любимых людей. Простит ли она их? Будет ли она счастлива?