Странный сон

760 61 2
                                    

За что ему все это?
Где он провинился?
Где он выбрал не ту тропу в своей жизни?
Неужели его любовь, стоит так дорого?

Различные мысли терзали Украину, пока тот лежал на больничной койке, не в силах даже повернуть голову в сторону, чтобы не почувствовать разрывающей боли в груди. Да что там, ему было даже дышать затруднительно.
В палату, внезапно, ворвался Россия, запыхавшийся, будто после 10-ти километрового марафона.

-Украина!

Вскрикнул он, но тут же был заткнут какой-то бабкой, лежавшей по соседству

-молодой человек, прошу вас, тише!

Россия сразу опешил и только кивнул, приводя свое дыхание в норму и подходя к другу.

-врач сказал, что ничего серьезного. Твои переломы должны зажить быстро, никаких осколков, которые могли бы ранить тебя изнутри

Переведя дыхание, нервно протараторил Россия, а Украина, только повернул к нему голову, слушая внимательно и окинул его быстрым взглядом.

-и ты со всех ног несся сюда, только чтобы сказать мне это?

Поморщившись от боли в груди, Украина тихо вздохнул, поворачивая голову обратно к белому потолку. Голос парня был хриплым и тихим, из-за того, что он вчера сорвал голос.

-нет. Они хотят завести уголовное дело на твоих обидчиков, врач видел, в каком ты состоянии, сегодня к тебе приходит следователь.

От такого заявления, парень опешил и не поверил своим ушам.

-они, что!?

Он чуть не сорвался на крик, резко повернув к России голову и тут же пожалел о первом, и о другом, ведь его снова пронзила боль, а горло болезненно запершило. Скорчив болезненную гримасу, Украина положил руку себе на горло, потирая его, будто это могло чем-то помочь.

-я надеюсь, ты лишнего не сболтнул перед врачом?

Парень сверлит Россию взглядом, нервно перебирая край одеяла пальцами.

-нет. Я ничего не говорил. Но может, все таки, стоит им рассказать? Приятель, ты же знаешь, это все добром не кончится.

И вот снова! Снова Россия давит на больное место, снова он пытается уговорить Украину обо всем сознаться, не понимая, что этим он может сделать только хуже себе.

Мальчики не плачут [Countryhumans] [Канада × Украина]Место, где живут истории. Откройте их для себя