- Я мало чего знаю, но, кажется, догадываюсь и сам. - сказал Тэхён, оглядывая всех сидящих.
- Ну и? - выдал Хосок, приподняв одну бровь.Немного поразмыслив, Тэхён вспомнил, что девушка напрочь отказывалась говорить ему что-то, поэтому принял решение умолчать о своих догадках.
- Ты скажешь нам, что с нашей сестрой? - не унимался старший брат.
- Я... Нет. Уже ничего. Это глупо и бред какой-то.
- Может, со временем она сама нам расскажет? - послышался нежный голос блондина.
- Остаётся только надеяться на это. - подавлено произнёс Чонгук.Спустя несколько минут тишины, Тэхён спросил парней:
- Вы не голодные?
- Нет, мы завтракали дома. - зевая, ответил Хосок.Чонгук потянулся на диване, но вдруг громко вскрикнул.
- Ай! Что это?! - он сунул руку под своё добро и вытащил кофту младшей сестры.
Тэхён смутился, вспоминая, что было прошлой ночью.
Хосок вопросительно посмотрел на шатена.- Обычно она не раскидывает свои вещи... - невинно и задумчиво произнёс брюнет, всё также держа в руке кофту с большим замком.
- Вы чем тут занимались? - строго спросил Чимин у парня, который совсем не знал, что сказать в своё оправдание.
- Она заснула на диване и я взял эту кофту, чтобы укрыть её. Это единственная вещь, которая была поблизости. - соврал Тэ.
- Ну ладно... Допустим мы поверили. - с подозрением сказал Хосок.
- О, я хочу посмотреть ваш дом. - задорно крикнул Чон и подскочил с дивана.Он побежал к лестнице, так как на кухне уже побывал.
Хосок и Чимин тоже поднялись и пошли за младшим.
Тэхён любезно проводил экскурсию по каждой комнате, хоть было их не так много, как в его особняке.
Остановившись в комнате, которая находится около спальни, где спала девушка, они начали её осматривать.
Чонгук увидел стеллаж, на котором стояло большое количество разных книг.
Его внимание привлекла толстая потрёпанная книжонка на самой верхней полке.
С довольной лыбой он потянулся к ней.Не заметив, что на этой книге лежало ещё несколько пыльных стопок бумаги, парень достал интересующую его вещицу и вся эта макулатура полетела на него.
Ребята отвлеклись от своих дел на шум, доносящийся за их спинами.
Хосок, подозревая, что его несносный братец попадёт в какую-нибудь нелепую ситуации, ничуть не удивился и пошёл помогать ему встать из кучи пыли.
Чимин еле сдерживал смех, но всё же подошёл к другу, чтобы вызволить того из бумажного плена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Vampir- Она тебя не полюбит. - И почему же ты так в этом уверен? - Тэхён сложил руки на груди и взглянул на старшего брата Кристины. - Она бы никогда в жизни не полюбила такого как ты. - прошипел Хосок и посмотрел на того в упор. - А что, если она уже пол...