Она лежала на холодном полу королевского дворца. Малефисента не была мертва - заснула. Вот только... на века.
- Крёстная! - пронзительно крикнув, Аврора вскочила с места и подбежала к телу, покоющемуся на полу - Малефисента...
Минуту назад, принцесса как зачарованная двигалась навстречу острому веретену. Не видя никого и ничего перед собой она тянулась к острию, как в зал стремглав ворвалась Малефисента. Аврора не успела ничего понять, как крёстная рухнула на пол, уколов палец. Всё, что она осознала, так это то, что она спасла её от своего же проклятия.
Боль душила её, не давая больше произнести ни слова. Зачем же она так жестоко с ней поступила? В тёмный зал шумно зашли какие-то люди - стражники и, не теряя больше времени уволокли из комнаты сопротивляющуюся Аврору. Малефисента осталась одна.
Шум в коридоре стих, принцессу увели, а тело ворвавшейся в замок тёмной феи мало кого сейчас волновало. Шумно дыша, в помещение ввалился Диаваль. Именно ввалился, ибо бедняга так быстро шёл за своей госпожой, что не справился с управлением неудобным человеческим телом. Впрочем, и догнать Малефисенту у него не очень получилось.
- Госпожа...
Диаваль знал, на что она идёт. Знал без всяких слов и объяснений. Она просто приказала ему стать самым быстрым и сильным конём и не бросать её до конца. Ворон всё понял - его госпожа идёт в последний бой.
Ему не оставалось ничего, кроме как подчиниться. Во имя любви к Авроре, воимя любви к госпоже...С самого начала Диаваль понял, что всё так просто не кончится. Когда она раненая и измученная подобрала его, такого же, когда наложила заклятие на невинного ребёнка. Ворон никогда не спрашивал, что же такого случилось в прошлом с Малефисентой, но сейчас, кажется, начал понимать...
Он видел, как она проходила огонь и воду, как она погружалась во тьму, как упивалась местью, страдала бесконечными ночами... а ещё он видел, как в ней впервые, после жестокого провала зарождалась любовь. Иная, но любовь.
Под прикрытием мести она сохраняла жизнь маленькой девочке, но как только наступил долгожданный момент расплаты осознала, что совсем не желает этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерушимое Заклятье | Малефисента
FantasyМалефисента\Диаваль Ещё секунды он вглядывался в неподвижные черты, в наивной надежде на её пробуждение. Так значит, любви действительно нет?