Глава 33. Часть вторая: Мой зверь.

8.9K 310 65
                                    

В машине царила тишина. Лишь сигналы других автомобилей разрушали наше молчание. Увил сердито сидел в телефоне. Да и я не лезла начинать диалог, так как не считала сейчас это нужным. Конечно внутри я винила себя за такой эмоциональный порыв, но в то же время и понимала, ведь Адам не оставит это просто так.

Мы к удивлению очень быстро добрались до поселения восточной стаи и меня, так же под руки ввели в дом. Все это происходило в полном молчании, что для меня еще больше наколяло ситуацию. Нас наедине оставили с Увилом в гостиной. Он все так же молча протянул мне свой телефон, в контактах которого уже был набран номер Адама. Увидев мой удивлённый, непонимающий взгляд, он объяснил.

- Звони и рассказывай сама, иначе это сделаю я,- коротко и строго отчеканил мужчина. Я посмотрела на телефон и вяло приняла вещицу.

Нажав на одну единственную кнопочку, прислонила телефон к уху. Послышались короткие гудки, я молилась всем богам, чтобы Альфа не поднял телефон. Но спустя всего пять гудков, послышался властный, такой родной голос:

- Слушаю,- я растерялась, не зная, что говорить. Выше моих сил собственноручно испортить себе жизнь, призная, что беременна и хотела сделать аборт. Видимо ответа не было слишком долго, так как послышался уже более злой голос.- Увил! Если ты позвонил мне помолчать, то я не в настроении!

- Я...- это единственно, что смогла пискнуть. Посмотря на стоящего рядом Увила, поняла, что он не смилуется надо мной.

- Любимая,- голос Адам изменился вмиг. Он уже не был таким нервным и резким, наоборот более спокойным и мелодичным, как и раньше. Может ему действительно тоже плохо без меня. Насмешила. У него же его красотка Линессия, куда мне до нее.- Что случилось?

- Ничего. У меня просто телефон разбился...- потому что ты мне скинул ее фотку, и он случайно полетел в стену.- Хотела спросить, как у тебя дела...чем занимаешься?- да мне даже интересно сколько слов ты сегодня сказал, только бы не идти дальше, к самой сути звонка.

- Маленькая, что-то случилось?- так нежно, так любя. Захотелось плакать. Какая я дура!

Не знаю, может быть из-за того, что я беременна или из-за того, что я долго без него, у меня накопилось слишком много чувств, но я не выдержала. Я разрыдалась. Что-то стала много плакать в последнее время. Сразу же не хотела начинать эти отношения, сразу знала, что не смогу прожить без него!

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя