Пока друзья спорили, Саша вылетел с квартиры и сел на переднее сидение.
Б-ты где был?!
Бот-а квартира сама себя закроет?!
О-мы же не закрыли дверь!-ударив себя по лбу, вздохнула брюнетка.
Бот-вот и я о том же!
К-так! Нам надо на улицу ***** 23!
Т-ок.
Спустя секунду такси уже мчалось по Питеру. Ехали они минут 15, постоянно торопя и без того злого водителя. Вот они увидели здание. Машина остановилась и квартет выскочил с такси, кинув на переднее сиденье пятитысячную купюру.
Макс, Кристина, Саша и Оливия влетели внутрь. Каждый молился, чтобы их пропустили.
Ребята огляделись и поняли, что для такого большого заведения очень тихо.
К-и что делать?-спросила растерянная блондика, оглядывая здание.
Б-не знаю...-вздохнул Макс.
О-м-мы опоздали.-сказала Ливи дрожащим голосом.
Все повернулись в сторону девушки. На её глазках цвета тёмного шоколада накатились слёзы. Одна за другой начали течь хрупкие и прозрачные капельки, оставляя мокрую дорожку на холодных щеках девушки. Оливия закрыла лицо руками и пыталась сдержаться, чтобы не заорать.
Бот-любимая, эй, не плач!-обнимая её, шепнул умник.
К-Ливи, это моя вина. Я не поставила будильник.-шмыгая носом и вытирая слёзы с голубых глаз, ответила расстроеная Крисс.
Б-ты не виновата, Кристина. Виноват я, потому что я тебя задержал на кухне.-вздохнул блогер.
По коридорам раздался звонкий звук каблуков, который разносился по всему зданию. Из-за угла показалась стройная женщина лет 35-и. Предлагаю рассмотреть её по подробней.
На женщине была бардовая легкая блузка с длинными рукавами и чёрным бантиком впереди воротничка, чёрная юбка-карандаш до колен, бардовые туфли с открытым носком и высоким тонким каблуком. На голове красовался чёрный пучок с двумя свободными прядями волос (типо чёлки). Глаза были ярко-зелёного цвета. На носу были очки с бардовой оправой.
(Ж-женщина.)
Ж-так, а вы кто?-поправив очки спросила дама.
Б-мы немного опоздали. Должны были придти подать заявление Оливии Стар. На обучение.-объяснил Макс.
Ж-Оливия Стар? Вы всё-таки пришли! Пойдёмте со мной!-сказала женщина и расплылась в улыбке, но обратила внимание на Ливи.-а что случилось?
К-просто из-за меня мы и опоздали.-всё также шмыгая носом начала блондинка.-а это *указывает на Оливию* Оливия Стар.
Ж-всё! Не переживайте! У нас часто опаздывают. Пойдёмте со мной.-с улыбкой ответила зеленоглазая.
Бот-а можно узнать кто вы?-поинтересовался Саша.
Ж-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...