Сегодня был обычный солнечный осенний день. Салли шёл с домой со спокойствием, ведь он убедился, что на свете нету ещё одной причины издеваться над ним...
***
В школе
После выдачи результатов теста на определение своего второго пола по классу начали "ходить" постоянные фразы по типу: "А ты кто?", "Пф... Я – альфа, я это с рождения знал!", "Да по тебе видно, что ты – самый обыкновенный и ничем не особенный бета", "Вот бля, я –омега! Ещё с подавителями морочиться!"
- Так тихо! - пыталась создать что-то похожее на тишину учительница. Где-то через минуту класс относительно замолчал. - Вы все видели свои результаты?
- Да! - хором ответил класс.
- Вы же понимаете, это очень важно для вашей дальнейшей жизни! Поэтому соблюдайте правила безопасности!
- Да! - уже более вяло, но всё тем же хором ответил класс.
- Всё! Можете идти по домам! Только тихо!
Класс обрадовался, но последовал указанию учителя и вёл себя тихо. Ученики вышли из класса и начали расходиться.***
Наше время
Вот Салли уже добрёл до своего, уже дома. Отец сказал ему, что они переезжают в "апартаменты Эдиссона". Хотя Фишер даже и не думал запоминать название, так как предполагал, что съедет от туда опять, когда его отца переведут в другое отделение по работе.
Голубоволосый лениво повернул ключ в замочной скважине и вошёл в квартиру.
На столе он обнаружил очередную записку от отца:"Обед в холодильнике, разогреешь сам. Как поешь - иди собирать вещи.
Буду где-то в 18:00.
Генри"Салли прочёл эту записку и пошёл к холодильнику. Есть ему совсем не хотелось, но отец постоянно говорит что-то на подобии: "Ешь! А то совсем худощавый! Девчонкам такое не нравится!" Салли это жутко бесило, так же отец часто приходил в хлам и "еда" - была ещё одной причиной наорать на сына.
Хотя отец прекрасно понимал, что их сын может быть омегой, ведь Диана была омегой. Генри и Диана - были истинные, но не чистокровные альфа и омега, поэтому то, что сын у него бета Генри тоже не исключал.
В течении 15 минут Салли уже поел и убирал со стола. Он взглянул в телефон - времени было 15:23. До приезда отца было ещё долго, но Салл решил, что лучше он начнёт раньше и закончит раньше, чем наоборот.
Спустя пол часа голубоволосый уже собрал свой, не такой уж и большой гардероб в чемодан, а спустя ещё 15 минут привёл комнату в то состояние, в котором она находилась, пока туда не въехал Фишер.
После проделанной работы Салли решил отдохнуть и посидеть в интернете. Заряда на телефоне было мало и через минут 20 устройство предательски выключилось. Фишер поставил телефон на зарядку, а сам решил посмотреть телевизор.
По одним каналам крутили скучные новости, по другим уже по десятому разу пересматривали один и тот же фильм, а по третьим шла абсолютно не точная погода.
Не заметив Салл погрузился в свои мысли, а после и в сон.
Разбудил обладателя голубых волос его отец – Генри, который пришёл с работы и уже перенёс почти половину всех вещей, которые были необходимы для обыкновенной жизни, в машину.
– Вставай, лентяй! – скомандовал Генри – Помоги отцу!
Фишер старший указал своему сыну на два чемодана средних размеров. Салли молча взял чемоданы и понёс их к машине.
Собравшись и перепроверив все свои вещи по 150 раз, как казалось Фишеру младшему они сели в машину и поехали сначала в школу за документами, а потом в их новую квартиру, которая находится в "апартаментах Эддисона". Генри когда-то поговаривал о том, что он может оставить квартиру сыну, чтобы не "тягать" его из квартиры в квартиру.
– Пока мы едем, можешь поспать. – вытянув из своих мыслей Салли, сказал Генри.
После этих слов голубоволосый одел наушники, включил музыку и снова погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот чёртов протез тебе только мешает!
Fanfic-Кстати, сложно быть принцессой? - Не поверишь как...