Я скоро сломаю этот чёртов будильник!!! Посмотрев на время я вскочил с кровати. Сейчас 6:25 утра. Сеогдня первый день учёбы не хочется опаздывать. Я побежал в ванную, поем, оденусь и выйду. А пока что расскажу о себе.
Меня зовут Пак Чимин мне 18 лет родителей нет, из друзей у меня есть только один лучший друг Ким Тэхён-омега. Обычный парень как и все. В старшей школе на до мной издевались из-за того, что я сказал "Хоть этот ваш Мин Юнги и красавчик, но очень странный и жестокий человек".
Выбежав из дома я направился в университет он находится не далеко от дома поэтому я решил прогулятся. Пришёл я вовремя линейка только началась.- Здраствуйте, дорогие ученики. Кого-то я уже видел кто-то сдесь впервые. Я буду строг со всеми, - сказал директор - а теперь слово предоставляем нашему уважаемому Господину Мин Юнги. - После слов деректора на сцену вышел парень очень красивый.
- Здраствуйте, я пришёл в этот знаминательный день к вам, чтобы пожелать успехов в учёбе и удачи в новых открытиях и начинаниях. Кто в этом году отличится луше всех, тот получит степендию лично от меня. Есть всего три места за первое весь следующий год будет получать 12 000 долоров в месяц. За второе 9 000 доллоров, а за третье 4 000. - Сказал Юнги свою речь. Все радовались и веселились. Нас отпустили домой. Я вышел с территории универа и заметил, что за мной следят. Я решил идти через дворы. Но это оказалось плохой затеей.
Когда я только завернул за угол меня прижали к стене 3 альф. Двое дежали меня и не давали убежать, другой подходил.
- Что вам нужно?! Отпустите меня. - Говорил я чутли не плача.
- Получим то что хотим отпустим. - Сказал один из них.
- ПОМОГИТЕ!!! - Начал кричать я, но меня ударили кулоком в живот. И разорвали футбоку.
- Отошли от него живо - услышал я чей- то голос - считаю до трёх повторятся не буду. Один, два. - Они меня отпустили. Я посмотрел кто это. Это был Мин Юнги. Его люди схватили этих подонков и посадили в машину.
- Тебя как зовут? Далеко живёшь? - Обратился Юнги ко мне.
- Пак Чимин. Нет не далеко 30 минут пешком. - Сказал я дрожащим голосом. Голос дражал из-за холода и боли от удара. Юнги протянул мне свою куртку, я взял и быстро одел. - Спасибо, вам, Мин Юнги.
- Они тебя,что-нибудь сделали?
- Только ударили в живот и разорвали футболку.
- Убью моазей. Давай провожу тебя?
- Спасибо большое, буду благодарен.
- Сейчас. Так остолопы отвезите этих на южную базу и через час после приедете за мной адрес скину. Всё пойдём.
Мы шли до дома молча. Я только сейчас понял, что этот альфа мой истенный. Я хотел спросить, но мы уже зашли в подъезд. Мы поднялись до нужного этажа, зашли в квартиру.
Моя квартира однокомнатная старая в комнате лежит матрац и стоит компьютерный стол. На кухне газовая плита, немного посуды, раковина и всё. В ванной не большая душивая кабинка. Санузел объединён.
- Спасибо, Юнги. Можно задать вопрос?
- Конечно задавай.
- Мне покалось или... ой хотя ладно. Никому всё равно не нужен. Забоудь. - Проборматал я краснея.
- Во первых Чимин ты мой истинный. Во вторых ты здесь жить больше не будешь, а в третих если опять услышу, что ты никому не нужный, то по твоей сочной попке отшлёпаю. Понял?
- Да, но Юнги где я буду жить?
- Будешь жить у меня. Я тебя всем обеспечу. Так что иди быстрее вещи собирай.
- А что с квартирой тогда буду делать?
- Я сдесь ремонт сделаю. Хорошо?
- Хорошо, с тобой спорить бесполезно. - Я пошёл собирать вещи.
- Вот и умница.
Быстро собрав вещи, мы вышли на улицу где уже ждала машина. Ехали мы минут 40 если не больше за это время я не заметил как заснул.
Pov. Yoongi.
Когда мы приехали я заметил, что мой малышь спит. Решив не будить его я приказал своим людям взять его вещи. А Чимина я сам занёс на руках. Блин как же он меня возбужает. Такой миленький и невинный клубочек МОЕГО счастья.
Надо съездить в бардель и расслабится.
В барделе я вызвал личную шлюху. Этот омега знает как удовлетворить меня. Зайдя в vip комнату через 2 минут прибежал омега сразу стал раздеваться.
- На кравать в колено-локтевую.
Омега без лишних слов сделал как я сказал. И без растяжки резко вошёл в него, не давая привыкнуть сразу начал набирать темп. Омега мог только молится всем богам, чтобы я закончил его трахать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мафиози
FanficМин Юнги глава самой большой мафии Кореи. Суровы, грубый, жестокий человек.(альфа) Пак Чимин просто парень учащийся в универсетете на первом курсе. Добрый, отзывчевый, милый. Как сложится их судьба узнаем в фф.