Глава 1. Бал(2)

135 10 2
                                    

Автор:
Кира, Кин, и Сиэль с Себастьяном начали готовится к предстоящему балу.
Как уже ранее выяснилось, гробовщик не погиб и вроде всё хорошо закончилось.

В поместье Фантомхайв уже во всю царил хаос, а из-за чего? Из-за того что Бард поджёг кухню, Мэйлин разбила все тарелки и сад был полностью уничтожен из-за молодого садовника Финни, но это ещё ничего. К ним пришёл Грелль чтобы «помочь». Итог: огромные дыры в поместье, сломанная бензопила не прекращающая пилить деревья, розы, и в конец дорогущую мебель.

Спросите: почему их не остановил Себастьян?
Потому что, граф и дворецкий уехали за украшениями для зала вместе с Кирой и Кин.

Кстати насчёт Кин. Сиэль принял подругу своей тёти в дворецкие и теперь Кин живёт в поместье, а больной матери предоставили собственного врача и двух-этажный дом.

Pov Кира.
Сегодня самый лучший день из всех. (Автор: ещё не вечер😬🤫) Мы поехали в магазин за украшениями. Сиэль оказался не таким букой как раньше думала. Не знаю почему, но он сегодня улыбался (автор: OOC прёт) весь день. Себастьян гладил каждую кошку, Кин показывала мне какие украшения лучше и красивее, а Сиэль что-то рассматривал на витринах ломбарда. Интересно что, может ещё одно себе кольцо хочет купить?
Позвав продавца к себе, я все таки выбрала те украшения которые порекомендовала Кин и мы поехали обратно, но без Сиэля и дворецкого.

Pov Себастьян.
-почему мы с ними не поехали? - спросил я у графа.
-скажи, ты знаешь что нравится девушкам?
-вы что-то хотели купить Элизабет?
-нет, Кире. Хочу сделать ей приятно.- сделать приятно? Это мой господин? Он раньше никогда не делал что либо для других по собственному желанию. Ужасно странный.
-все девушки любят золото и бриллианты, а леди Кирайла неизвестно. Может кошку?
-Себастьян! Их любишь ты. Этих кошек, которые постоянно лезут под ноги. Тем более у меня на них аллергия, если ты забыл.
-тогда не знаю. - пожал плечами. Кошки ведь такие милахи. - сами думайте, вы ведь не глупый мальчик. - улыбнулся я смотря на лицо Сиэля.
-ладно придумаю что-нибудь. Может ещё походим, посмотрим подарок. - сказал граф и пошёл в сторону следующего магазина.
Почему Сиэль так привязался к этой девке?

Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя