Камрин Харди - о жанровых особенностях, "Высохшем океане" и символизме

169 28 19
                                    

Сегодня на интервью у нас интересный писатель - экспериментатор, которого вы можете знать по коротким рассказам "Предел", "Настоящий Я" и триллеру "Высохший океан". Поприветствуйте Kosamikela!

 Поприветствуйте Kosamikela!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Думаю, самое время начать.
Камрин, рада приветствовать вас сегодня на интервью, наконец, мы вместе сможем ответить на вопросы, которые волнуют меня и ваших читателей. Первое, о чем хотелось бы поговорить - о вашей продуктивности. Как я могла заметить, вы часто и много пишите, у вас много планов на реализацию множества произведений (к этому мы вернемся позже). Скажите, такой высокий уровень активности в писательской сфере вас не изматывает? У вас бывают творческие кризисы и эмоциональные выгорания?

- Честно сказать, сама я несколько иного мнения о собственной продуктивности. Мне она не кажется такой высокой. Но это скорее следствие того, что я к себе предъявляю высокие требования. Тем не менее, мне, как и многим, знакомы проблемы, встречающиеся у людей в сфере писательства. Больше это даже, наверное, именно эмоциональные выгорания.

- Тем не менее, лично я редко встречаю человека, который действительно пишет так много и одновременно хорошо.
Хочу сказать, что вы очень разносторонний писатель, и эксперименты с жанрами вас абсолютно не пугают. У вас есть короткие рассказы в жанре мистики, с элементами научной фантастики, с элементами любовной прозы, на данный момент вы пишете свой долгострой - "Высохший океан", в жанре триллера. Скажите, вы экспериментируете, пытаясь попробовать окунуться в особенности разных жанров, или же ищите для себя более подходящий? В каком жанре вы еще не работали, но очень хотели бы?

- Большое спасибо! Приятно такое слышать, это поднимает настроение.

Я экспериментирую, чтобы попробовать себя в разных жанрах, потому что каждый по-своему для меня интересен. Мною движет желание привнести что-то своё, посмотреть на какую-либо проблему под другим углом. Не хочу останавливаться на каком-то одном жанре, хотя, наверное, быть хорошим во всём нереально. Но за попытки никто не карает. Я знаю, что эти самые попытки могут оказаться неудачными, но зато буду знать, что попробовала.

Интервью с MetamorpheusМесто, где живут истории. Откройте их для себя