Валькири
Я проснулась и голова жутко болела. Сегодня только четверг. Прошло всего четыре дня учёбы, а я уже хочу её послать к гарпиям в гнездо. По сути мне не надо учиться. Чёрную магию я изучаю всю сама и далёко ушла от здешней программы.
Единственное, что меня здесь держит это то, что где-то здесь учатся все пять старших наследников драконьей династии. Сегодня надо сделать первый шаг к моей мечте. Убить всю драконью семью. День прошёл как обычно. Мы с девочками решили собраться после пар у нас с Гандой в комнате. Феникс сказала, что приведёт свою старую подругу на помощь.
Постепенно подходило время нашего мини-собрания. Я всё обдумывала. Для начала нам надо знать, как они выглядят. Только как нам это узнать?
С таким ходом мыслей я пошла варить кофе. В голову ничего умного не приходило, поэтому я решила действовать по-старинке. Мой взгляд упал на мой вейп (кто не знает — это такая электронная сигарета, если интересно загуглите). Я без сомнений взяла его. Выпуская дым с множеством химических веществ — я чувствовала облегчение. Словно гора с плеч упала. В голову шли разные мысли, но не в тему.
Потом я заметила Ральфа. Он спокойно шёл по своим делам и смотрел в свои бумаги. Весь такой серьезный и мужний. Этот коричневый пиджак ему очень идёт с белой рубашкой. Жалко будет пачкать её в крови.
Мои мысли о детективе были прерваны стуком. Я отложила вейп и пошла открывать. Скорее всего это девочки. Там, как и ожидалось, была вся наша компания. Среди них я заметила незнакомую мне ранее девушку, но когда я присмотрелась то поняла, это Енот или её настоящее имя Мемори Бурта. Она известный хакер и не раз Змеиный Глаз заказывал у неё информацию.
Я ухмыльнулась, а когда она меня увидела, то резко побледнела. Это обычная реакция тех, кто знает меня. Ведь стоит им что-то сделать не так, даже если при других я буду вести себя нормально, то есть вероятность не проснутся. Я хмыкнула. Все зашли и мы начали обговаривать план.
Вдруг раздался стук в дверь. Мы все замолчали и уставились на дверь.
- Ты кого-то ещё ждёшь?- Ганда вопросительно посмотрела на меня.
- Нет.- я нахмурилась.После этого все напряглись, а я молча встала и пошла открывать дверь. Я сильно удивилась, когда увидела там Йохана. Когда я открыла дверь — беловолосый улыбнулся, на что я вопросительно подняла бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в погоне
FantastikПотомственная ведьма была охвачена местью, она так жаждала отомстить за своих родителей, что в битве потеряла своих близких друзей. Тайна её "родителей", ради которых она сражалась повергла её в шок. Когда она полностью осознала масштаб катастрофы...