За две недели я умудрилась получить пять двоек. Честно сама от себя в шоке . Это же надо было?! Иногда просто поражаюсь своим способностям . Притом Татьяна Борисовна хотела поставить по литературе ещё одну , но я уговорила ,чтобы она мне не ставила, я потом исправлю . Но отношения с Татьяной Борисовной у меня болие или менее нормальное ,а вот с математичкой провал. И это не во мне вина , а в ней. Главное взяла и пересадила меня на первую парту. Она чё не понимает , что я геометрию не понимаю?
Но зато ща неделю получила 5 по химии .
Мне просто всякие математические науки не даются . Вот по физике ,я получила за кр 2 , притом в двойном коффиценте.
- Аня , у тебя 2 по контрольной работе - говорит мне физичка
- вот удивили - сказала я
- я ее пока ,что не ставлю, но придёшь перепишешь - сказала физичка
Я долго думала, переписывать или нет . Решила , что не буду . Потому что она задачи придумает сама , то есть 0% , что я напишу на 3.
В итоге решила , что писать не буду .
Ну а что произошло на геометрии , даже писать не хочу.
Знаю , точно что отношения с математичкой у меня ужасные. Даже с физичкой намного лучше .
Но мне если честно бесит то, что математичка постоянно обсирает меня на уроке , меня , мою семью , мои отношения к математике . Но могу сказать однозначно, что если она хоть ещё раз что-то скажет в мою сторону , пойду к директору . Потому что идти к классному руководителя нет смысла , ТК она всегда будет за математичку.
Обсирать математичка начала меня ещё с 5 класса . Но с 5 по 7 было как-то по мягче. Сейчас же , она перешла все границы.
В 8 классе , когда она сломала ногу и была у врача , мы писали диагностическую . Я не знала, как сделать пару заданий и отослала их дедушке ,он у меня точно знает математику. Он мне прислал как решить , я все поняла .
А на следующий день математичка пришла в школу и озвучивала оценки . У меня была 3. Я была шокированна . Математичка объясняла как решить задачи . Но я хотела показать свое решение. И решила выйти к доске.
- Нина Георгиевна, модно. Я покажу как я решила ?- сказала я
- ццц, ну иди - сказала она
Я вышла и только , только начала показывать свое решение . А она как наорала на меня .
- неправильно , ты совсем ?- заорала она
- подождите , дайте я почитаю - сказала я
- господи, ну и тупая - разносилось от класса
Я продолжила .
- все, садись . Ты чё тупая? Умерла ь как боран и не кого не хочешь слышать . Сука - сказала она всему классу .
- она такая тупая - сказал нине Георгиевне Егор .
- да , горная птичка взлетела и упала. - сказала она
- это самое тупое решение ,которой я видел - сказал Сережа.
- тупая - сказал Артем
- да уж . - сказала Нина Георгиевна
Господи, как я хотела убежать .я просто молила бога,что бы урок поскорее закончился.
После звонка ,я убежала в раздевалку , выбежав из класса со следами на глазам , весь класс и Нина Георгиевна смеялись в мою сторону .
Я убежала в раздевалку и просто плакала. Мне было обидно, что я просто не могла делать вид что все хорошо. Да, следами делу не поможешь , но тогда они просто текли от обиды , горя и тупости. Я сменила себя,что вызвалась к доске. Вторую задачу я просто не решилась объяснять . Поле этого случая весь класс ржал надо мной до окончания учебного года . До сих пор обидно. Каждый раз когда вспоминаю плачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
ContoИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.