4 часть

43 1 1
                                    

Звук будильника трезвонил на всю комнату, желая разбудить своего хозяина.
???: Ахх... опять утро..... - из-под одеяла показалась рука и выключила отвратный звук- Айщщ... почему так рано, а?!
С нагретой постели еле открыв глаза, встал парень. Не плохой внешности и тела, но уж точно не характером. Придя на кухню включил кофе-машинку и развернувшись пошёл в ванную. Чуть позже надел костюм темно-синего цвета. Пока проверял важные документы, попивал кофе. Закончив с завтраком, поехал на работу.

Приехав на территорию компании, его поприветствовал охранник и пара сотрудников.
Зайдя в здание с миной "ой бля, как же меня всё заебало"  подошёл к лифту, который тут же приехал, но выходя из него как резко захотелось зайти обратно и уехать домой,
потому что там стоит секретарь, который  строит ему глазки, заигрывает, как двух смысленно касается, то кофе случайно прольёт, тошно уже становится.
Секрет: Доброе утро, Господин Чон! - поклонившись, лучезарно улыбнувшись.
Подойдя к секретарю и не взглянув на него быстро подписал документы, попросил сделать кофе, отправился в свой кабинет. Уже внутри спокойно выдохнув принялся за работу, а секретарь только фыркнул на всё это, сделал что от него просили.

Чон сидел, читал различные документы иногда немного отвлекаясь на кофе. Когда он очередной раз хотел сделать глоток ему на телефон пришло смс. От такого смс он подавился кофем, там было несколько фото и даже видео фрагменты, где его девушка переспала с лучшим другом.
Чон: Ммм.... теперь есть на что дрочить вечерком- откинувшись на спинку кресла, отпил немного кофе. И принялся вновь за работу.

Время близилось к 6, а из мыслей не уходили, ни секретарь, ни бывшая уже девушка с другом. Работа не помогала, а наоборот ещё больше раздражала. Плюнув на всё, встал и ушёл. За руль садится не стал, решил немного прогуляться. Прошёл через небольшой парк, а воспоминания вспыхивали как спички. Они были разного цвета, с разными людьми, с разными эмоциями. Он шёл, даже не заметил что, пришёл на мост. Мост где он и познакомился со своей бывшей девушкой. Нервно посмеявшись над собой собирался уходить, как заметил парня, что собирался прыгнуть с моста. Сразу же побежал к нему со словами.
Чон: Стоой...

Kamu telah mencapai bab terakhir yang dipublikasikan.

⏰ Terakhir diperbarui: Aug 18 ⏰

Tambahkan cerita ini ke Perpustakaan untuk mendapatkan notifikasi saat ada bab baru!

"Счастлив без меня" Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang