Я решил пойти прогуляться и заглянуть в мой любимый клуб, где я был постоянным клиентом.
Ночью город такой красивый, огни звёзд переливаются, лунный свет освещает дорогу, всё мрачное и тёмное как моя больная душа. Я обожаю ночные прогулки, в одиночестве. Я всегда один.
Зайдя в клуб, я сразу пошел к барной стойке, Даниэль знал, что я пью, поэтому, как только я подошёл он, налил мне виски. И подвинул стакан поближе. Обожаю этого бармена, он хороший друг.
- Как обычно, ничего не делаешь ночами? – Спрашивает друг, я лишь тяжело вздыхаю, тоскливо
- Спать не могу, кошмары сняться, — сказал я, от них голова потом болит до ужаса, это жесть
- Понимаю. Это скорей всего побочка от твоих таблеток, ты же не перестал их пить ещё?
- Я тоже думал над этим. Нужно завтра в больницу сходить. - Сказал я, хотя я конечно не хотел туда идти, но лучше мне не станет, если я не пойду туда, а не спать постоянно, тоже крайне тяжело
Я сижу и пью виски, как вдруг моё внимание привлекает одна девушка. Длинные кучерявые волосы до поясницы, красивое сексуальное платье, она очень притягательна. Люблю таких девочек.
Но я замечаю ещё кое-что важное, к ней пристаёт какой-то парень. А она всеми силами хочет его оттолкнуть. Я это увидел со стороны, как она сопротивляется ему, и явно не хочет куда-то идти.
Он ударил её по лицу и куда-то потащил, а всем хоть бы что, не могу я сидеть на одном месте, и смотреть на этот ужас. Потому что каким бы я ни был, не позволю обижать девушку, они козлы все.
Я пошёл за ними, увидел, как он ударил её ещё пару раз, а потом остановился и начал рвать платье, стоять и ждать момента уже не было смысла, нужно было что-то делать. Пока он не продолжил издеваться над этой девушкой. Я быстро подбежал к нему и ударил его в челюсть, от чего он пошатнулся. И потом ещё один удар. Он упал, а я добил его ногами. На девушку накинул свою кофту.
- С вами всё хорошо? – Спросил я, хотя и сам вижу, что её трусит от страха и холода, жесть блин
- Да, спасибо за помощь. - Она напугана и трясётся от страха, и явно не в порядке, и что делать?
- Пойдём ко мне, я тебе чай с ромашкой заварю, успокоишься хоть немного, — сказал я, разглядывая эту шикарную девушку даже сейчас она была красива, её нужно привести в порядок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень моей души [18+]
Short StoryНаш парень слишком огорчён, потому что имеет серьёзное психическое заболевание, его родители не верили в это всё, даже после того как увидели справку от психиатра им всё равно было плевать. После их ухода, главному герою ещё сложнее стало жить в это...