ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

4.3K 102 13
                                    

Я собиралась. Надела самые теплые вещи, приготовила все необходимое и смотрела на часы каждую минуту. Алекс сказал, что мы поедем на природу. Отдохнуть.
Вот и стук в дверь. Я побежала открывать. Открыла дверь. С порога Алекс спросил: - Ты готова?

- Да! - воодушевленно ответила я.

- Тогда не забудь выключить свет и запереть двери. - проговорил Браун и взял рюкзак.

Мы вышли из квартиры. Рядом с подъездом стоял новый, черный и дорогой джип. Алекс подошел к машине и открыл дверцу.

- Алекс, что это?! Откуда...!? Как?! - была в шоке, что просто не могла поверить и что-либо сказать.

- Это не моя машина. Я арендовал её на день за приемлемую цену. Так что не волнуйся, почки целы, - ответил Алекс.

- Нет! Не может быть! - не верила я своим глазам.

- Может! Ради тебя, все могу!

- Ты просто не вероятен! Я безумно рада! Спасибо!

- Садись уже! - просмеялся он. Я села, а за мной и Алекс. Он завел машину, и мы тронулись с места.

Я осматривала салон машины, пока мы ехали. Мы быстро выехали из города, как мне казалось, но оказывается прошло полчаса. Город остался позади, машины уже перестали попадаться, а впереди нас ждала природа. Алекс улыбался, смотря на радостную меня, а я просто была хоть на немного счастлива среди этих темных дней. Браун предложил послушать музыку. Я согласилась, и он поставил мои любимые песни. Я начала тихо подпевать, а когда Алекс взял мою руку, то, набирая уверенности, пела в голос. Он смотрел на меня, то на дорогу, и, видя, как я немного расслабилась, сказал "я люблю тебя". Я улыбнулась, не останавливаясь. Вскоре заиграла другая музыка, в которой нет особого текста. Она была клубной музыкой. Алекс одной рукой потянулся к задним сиденьем, держа руль другой, взял из пакета что-то.

- Держи, - он дал мне воду и шоколад.

- Оу, спасибо, - умилялась я, - Я очень сильно тебя люблю!

- Не верю! - запротестовал он.

- Эй! Всмысле не веришь!? Что значит?! - возмущенно вопрошала я.

- Вот так! Докажи! - с улыбкой на лице проговорил он, мгновенно посмотрев на меня.

- И что мне сделать!? Мне, что, на гору влезть? - недоумевала я и смотрела по сторонам. И вдруг пришла идея.

Порождение любви[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя