И снова я еду в машине. Ну как я...Адам выступает в роли моего верного водителя.
- Ты меня сильно накажешь?- прервал тишину мой слабый голос. Своеобразно усмехнувшись, Адам ответил.
- В пределах разумного, маленькая,
- А почему в пределах разумного?- снова поинтересовалась я. Лучше быть изначально готовой к этой тяжёлой пытка, если она конечно будет.
- Потому что ты беременна, маленькая.- терпеливо ответил оборотень.
- Почему ты называешь меня «маленькой»?
- Потому что ты маленькая почемучка.- усмехнулся Альфа. Скрестив руки на груди, выкатила губу, обиженно пропищав.
- Адам! Ну я же серьёзно!
- Я тоже, малышка. Твое поведение,- волк сделал паузу, сосредоточившись сильнее на дороге.- особенно в последнии дни, говорит мне о том, что ты еще слишком мала для самостоятельных, взрослых решений. Поэтому с этого момента все буду решать только я. Твоя задача, как послушного ребёнка, слушаться.- строго произнес Адам.
- Будто что-то новое,- закатила глаза и уставилась в окно, в котором был виден темный пейзаж леса.
- Малышка, маленькая моя, так действительно будет лучше.
- Где Линессия?- поворачиваюсь к нему, смотря на его профиль.
- Не знаю, да и волнует это меня мало.- пожимает небрежно плечами, не отводя взгляда от дороги.
Знаете что? Я ненавижу эти чёртовы гормоны! Именно из-за них сейчас мой настрой резко изменился, не в самую благоприятную для меня сторону.
- Адам, останови машину, пожалуйста.- настойчиво произнесла я.
- Зачем?- оборотень нахмурился, какая ему вообще разница?!
- Тебе трудно?!
С тяжёлым вздохом машина припарковалась на обочине дороги.
- Что случилось?- мужчина обернулся в мою сторону, продолжая держать в руках руль.
- У меня проблема.- игриво известила я Альфу.
- Какая? Что случилось?
Приподнявшись со своего места, приблизилась к парню. Заглядывая в темные, горящие в темноте глаза, играть с которыми очень опасно.
- Я до жути хочу тебя.- мой сексуальный тон и глупая попытка соблазнения вызвали смех. Адам просто рассмеялся на весь салон автомобиля. А между прочем я делала, как в фильмах! Дурацкие мелодрамы, ничему не учат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerwolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...