Терёшечка

1 0 0
                                    

Название : терёшечка .
Автор : Валентин Катаев .
Жанр : сказка
Краткий пересказ : Народная сказка , главными героями выступают старик со старухой, у которых некогда не было детей . Однажды , отчаявшись уже завести своих малышей , они решают вырезать из брёвнышка маленького мальчика . И настолько было сильно из желание о ребёнке, что превратилось брёвнышком в настоящего мальчугана , которого назвали супруги Терёшечкой . Рос мальчишка очень хорошим , ходил на рыбалку , приносил добычу своей названной матери и помогал ей во всем . Она каждый день поила его молоком , кормила и очень любила своего новоявленного сыночка . Однажды злая ведьма , увидев простое человечество счастье , решила украсить мальчика . Она украла голос старушки и обманом заманила Терёшечка к себе . Сначала очень сильно расстроился мальчик , но потом с помощью своей ловкости и находчивости ему удалось обвести злую волшебницу вокруг пальца и освободиться . Он убил ее дочку и сбежал от страшной женщины . Единственный кто помог герою бежать - это мальчик гусенок. Они оба вернулись обратно к отцу с матерью , гуся откормил и зажили по-прежнему . Обрадовались старуха и старик , что вернулся их младенец. Откормили они гуся , и зажили все по-прежнему .
Главные герои: терёшечка , старик и старуха , ведьма чувилиха , защипанный гусёнок .
Главная мысль : в русской народной сказке << Терёшечка >> рассказывается про то , как старик со старухой сделали себе сына из колоды . И стал мальчиком очень хорошим , добрым и все время помогал старикам по хозяйству .
Чему учит : учит находить вывод из трудной ситуации. Учит помахать друг другу , учит быть благодарным.
Синквейн:
1) Терёшечка
2) умный , добрый .
3) выбрался ,не испугался , сумел .
4) Не терял  присутствия духа и сумел выбраться из очень опасна и трудно ситуации живым .
5) Терёшечка.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 02, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТерёшечкаWhere stories live. Discover now