И вот наступило утро. Я проснулась и не хотела вставать, поэтому лежала с закрытыми глазами и пыталась снова уснуть. И вот я слышу как открывается дверь в мою комнату и тихий шопот.
-Ты уверен ,что она спит?-Юра
-Да. Она всегда встаёт около двенадцати, а сейчас только семь утра,она точно спит.-Андрей
*что они удумали!?*
И тут на меня выливается ведро ледяной воды. И начался часовой марафон от злой и мокрой меня.
Спустя час.
Я уже успокоилась и пошла переодеваться. Я одела(картинка ниже)И пошла готовить завтрак. Мы поели и я сказала:
-Так сейчас идите одевайтесь и через час мы идём на пикник к озеру.-я.
-Ура!!!-Андрей и Юра вместе.
И они побежали собираться. А я просто сидела и смотрела ТВ.
Через полтора часа.
И вот мы наконец пришли. Ребята пошли собирать хвост и разжигать костёр, а я стелила покрывало и раскладывала продукты.
-А ты брал спички или зажигалку?.-Юра.
-Ой бляяя, я думал ты их брал!-Андрей.
-Что вы опять ругаетесь!?-я.
-Он спички забыл!-они вместе.
-Отойдите оба! Всё самой опять делать!- я.
Я сжала и разжала ладонь, и на ней появился чёрный огонёк. Им я подожгла ветки и отошла. Костёр разгарался и они стали жарить мясо.
А я тем временем разделась до купальника (фото купальника ниже).Вот мясо пожарилось и мы сели есть. Потом мы пошли плавать .
Я зашла в воду первая и спокойно поплыла,оборачиваюсь и меня окатило большой волной.
-Ах значит так!-я.
-Ха-ха-ха!!!-они вместе.
И тут их накрыло не маленькой такой волной.
А дальше мы бесились и играли.
18:00. Дома.
Мы уже вернулись. Они усталые пошли спать , а я пошла в библиотеку. Я взяла книгу,,ОНО" Стивена Кинга , и пошла к себе в комнату. Прочитав половину я отложила книгу на тумбочку, переоделась в пижаму и пошла спать. Перед этим не забыла поставить будильник на 6 утра.
Всё-таки месть никто не отменял 😈.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликира-дочь Сатаны
HumorПробная книга не по приколам. Надеюсь вам понравится. Первая часть истории !!!Внимание, прошу понимать, данная книга была написана автором, как говорится от балды. Множество ошибок, несостыковок и неумелая рука автора.!!! Если вас это не пугает, то...