4 глава

393 10 0
                                    

В комнате лежит злотовласая девушка, а возле неё сидел розоволосым парень и перебрает пряди её золотых волос.
Люси стала приходить в себя после вчерашнего вечера. Ели открыв глаза Люси увидела перед собой Нацу. Стиснув зубы она заредила кулоком ему в челюсть из-за этого он упал с кравати, а девушка подскочила на ноги и встала в боевую стойку.
-Больно вообще то- начел ворчать Нацу.
-Захлопнись- Нацу в шоке, осмотрев комнату Люси узнала её, эти тёмные абоя, деревянный стол и шкаф, безусловно это её комнота- что ты делаешь в моём доме и кто ты вообще тонкой- Нацу улыбнулся и встал с полу.
-Раз ты моя вещь то должна всё знать- парень подошло в плотную к девушке и обнял её за талию.
-Что ещё за моя вещь? И отпусти меня- Люси стала вырваться из схватки парня, но он не собирался её отпускать, Нацу повалил её на кравать.
-Прости но я тебя не отпущу ведь как я сказал ты моя собственность- Нацу отодвинул край Люсиной  рубашки и показал пальцем на метку.
-Что это?
-Это знак что ты принадлежит мне.
-Я не каму не принадлежу.
-Может так оно и было но не сейчас, сейчас ты принадлежит мне.
-Да кто ты такой, что решаешь за меня.
-Я один из первых вампиров и теперь перестань сопротевляться и просто смирись.
-Что за чушь ты несешь- Люси уже начала нервничать и её голос стал переходить на крик.
-Ни какая это не чушь и я настоящий вампир так что не нервничай.
Как только Нацу начел приближаться к её шее, Люси ударила парня в солнечное сплетение. Согнувшись от боли Нацу дал Люси возможность сбежать но как только Люси отошла от кравати она услышала.
-Огненый захват- тут же на Люси налетел огненная цепь и схватила её, обвивая её руку, это был настояшиз огонь который обжег её, Люси прикусил нижний губу чтобы не закречать. Резким движением руки Нацу вернул злотовласую обратно. Как только огонь пропал можно было увидеть сильный ожок от запястья до локтя.
- Не убигай и всё будет хорошо- Нацу подошёл к Люси которая лежала на полу и не могла стать из-за огня который сковал её движения- не волнуйся ты всеволиш будешь давать мне свою кровь и всё.
-Лучше убей- проговарила Люси когда вампир повернул её к себе лицом.
-И что мне нужен сделать, что бы ты принела тот факт, что ты моя... Знаешь есть у меня идея- Нацу дотронулся указательным пальцем между тонких бровей девушки и прошиптал какие-то слова, Люси уснула, окуратно положив её на кравать Нацу вышел из дома.
"POV Нацу. "
Я не хотел ей вредить но она не оставила мне выхода, я воспользовался своей силой от чего на её руке останутся ожоги из-за моего огня она не могла двигаться. Я решил узнать кто она, но я не хотел оставлять её одну ведь действия огня скоро кончится и я просто отключил её сознание. Этого должно хватить на сутки я успею вернуться.
Положив её на кравать я отправился в школьный орхив но там было мало информация, тогда я направился в городской архив там информации быльше. Так.
Люси Сердоболия
Радители:
Джуди Сердоболий и Анна Сердоболия.
Погибли во время тиракта в самолёте, но дочери сказали что разбились на машине. Перед смертью оставили на попичение тете, которая умерла через год от рака кожи. Из родных осталась двоюродная сестра Мишель Омара которая проживает в Англии.
Значит у неё только сестра и врятли она захочет её потерять. Ну всё теперь точно не куда не денится Люси Сердоболия.
А сколько сейчас времени 19:55 через час она проснётся надо бежать, это сколько я времени по орхивам шлялся.
Выбежав из орхива к побежал к машине сев в неё я нажал на газ и ровно через час я уже был на месте. Люси ещё спокойно спола, но стоило мне подойти к кровати как она ударила мне нагой в челюсть, ОПЯТЬ.
"Конец POV Нацу. "
"POV Люси. "
Когда я проснулась этого кровасоса не было. К шастью я уже могла шевелится, но как только я хотела встать с кровати как услышала хлопнуло входная дверь. Я тут же принела лежащее положение и притворилась спящей. И когда он подошол комне я ударила его нагой в челюсть.
"Коней POV Люси. "
-Может хватит уже меня в челюсть бить- начел ворчать Нацу.
-А ты не подходи ко мне- Люси точно была не в положительном расположение духа.
И какае ещё положительное настроение когда тебя доводили до потери сознания, а потом заявили что ты кому-то пренадлежиш, а затем опять вырубали.
-А это уже мне ришать- Нацу довольна улыбнулся- или хочешь чтобы твоя сестренка Мишель заменила твоё место.
-Что?! - Люси не ожидала что он узнает о сестре.
-Пока ты спола я тут в орхив зганял и узнал о тебе столько интересного. И если ты не хочешь чтобы сестра постродала будь хорошо девочкой и прими тот факт что ты принадлежиш мне- Нацу подошёл к Люси которая не могла ничего сообраить- ну что согласна.
Люси не хотелось чтобы её младшая сестра Мишель страдала. Люси не знала на что способен Нацу, но сестрой она не собиралась рисковать. Она единственная кто осталась от её семьи. Ей не оставалось другого выхода.
-Я жду ответ- Нацу начинал злится.
-Я согласна.
-Вот и отлично- Нацу был доволен- теперь если ты не против я хотел бы удалить жажду- Нацу приблизился к шее злотовласой и прикусил её.
Он начел пить медленно, но большими глотками её сладкую и горячую кровь. Придерживая Люси за спину. На этот раз Нацу не доводил девушку до потери сознания, как только он почувствовал что она вот вот упадёт, Нацу взял её на руки и посадил на кравать, а сам подошёл к окну и выпрыгнул через него сказав на последок "До встречи Люси".

Новообращённая Место, где живут истории. Откройте их для себя