3 глава.

2 2 0
                                    

[спустя полтора месяца]

мин и т/и стали близки, ужинали, обедали, гуляли, а бывало, что девушка просила остаться в комнате, ибо не могла одна уснуть из-за истерики на счёт болезни. когда мина не было дома ночью, то у неё были срывы, когда он приходя домой видел её на кухне с таблетками в руках, он подбегал и вырывал из рук эти медикаменты, чтобы она не проглотила их. после таких случаев он её не оставлял одну. они завели кошку и назвали её - куки, для мина и т/и - это будет особенная совместная покупка, грустное воспоминание о том, что они вместе выбирали кошку.

[спустя пол месяца]

время шло быстро и оставалось мало дней. у т/и часто случались приступы, она захлебывалась кровью, юнги её успокаивал, спал рядом с ней или же она бы не уснула.

сегодня ночью случился очередной приступ и пришлось вызвать скорую.

их привезли в больницу, т/и увезли далеко в критическлм состоянии. он волновался, злился, плакал. она та самая, она та единственная, она любовь, муза его, но сейчас его не впускают к ней.

через некоторое время врач разрешил зайти к ней, но сразу предупредил, что ей осталось несколько часов или даже меньше.

он зашёл к ней и увидел её слезы.

- юнги, я боюсь... - плакала она. - я не хочу, я хочу быть с тобой.

он не мог выдержать этого и ласково обнял её, обнял так - зная, что больше может её не увидеть, они оба заплакали.

- ты подарил мне самые лучшие моменты в моей жизни, - рыдала она и смотрела на парня. - пообещай, что ты не забудешь меня, обещаешь?

- ты была самой лучшей, прекрасной, я полюбил тебя сразу, даже тогда, когда ты была в отключке. ты моя милая, я очень, очень люблю тебя.

- я тож... - на этом ее жизнь остановилась. она умерла на его плече, она не успела сказать все, что хотела, но он знал, что они обязательно встретятся, все что осталось это воспоминания, фотографии где они вместе и им было хорошо и самое главное - их кошка. он будет в ней видеть её, они чем-то похожи. такая же злая, когда ей что-то не нравится, ласковая, когда её любят, ласкают и обнимают, так же ещё и целуют.

она была самой лучшей, она не успела прожить жизнь до конца, но она встретила свою любовь.

он заплакал, он будет помнить все.

я люблю тебя, т/и

20.05.2010 г

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

он. она. Место, где живут истории. Откройте их для себя