Ким Джин Хо (24k)

3.3K 31 8
                                    

Внимание! Для парней! Сёнэн-ай(геи)!
-----------------------------------------------------------
Звонок.
-да, слушаю.. - парень взял телефон и ответил на звонок.

- Т/И, привет, как на счёт сходить в клуб?

-хм... Я не против.. Во сколько? - парень посмотрел на часы.

- да хоть через час. Пойдёт?

"сейчас 18:27... Отлично" - да давай!

-Вот и договорились. Чур клуб я выбираю!

-без проблем.

                                °°°
Подходя к месту встречи, Т/И увидел своего друга с ещё каким-то парнем.

-кхм.. Привет - Т/И по приветствовал Ли Хван Ки и посмотрел на парня. - а это кто?

-а это.. Прости забыл сказать. Это Ким Джин Хо. - Хван Ки посмотрел на парня - эм.. А это Т/И. Ну чтож пошли? Я уже выбрал один клубешник нас с Джин Хо он по вкусу.

- мне уже страшно..

                                 °°°

Подойдя к клубу Т/И резко посмотрел на название клуба.

- просто разрыв шаблона.. - Парень посмотрел на друга - Гей клуб?

- ну да, братан, там девчёнок нет. Никто не будет лезть.

- Ага. А теперь давай честно.. Ты гей? - Т/И спокойно смотрел на друга.

-нет..

-пиздишь?

-да хах..

- так че стоим! Пошли девочки. - Джин Хо положил свои руки на плечи парням и повёл их в сторону клуба.
 
                              °°°

Уже все под выпили, особенно Хван Ки. Но вы с Джин Хо всё так же оставались в трезвом состоянии. Т/И сидел за барной стойкой как чьи-то руки опустились на его бёдра. Глаза парня резко расширились и повернувшись к владельцу рук он увидел Джин Хо.

Парень взял Т/И за руку и повёл его куда-то. Подойдя к какой-то комнате, Джин Хо затащил парня в неё. Попутно целуя его шею, Джин Хо толкнул парня на кровать. Нависнув сверху он смотрел в глаза парню.

- ты нечто... Откуда такой порыв страсти при первом знакомстве? - Т/И так же смотрел в глаза парня, чувствуя его горячие дыхание.

- самому интересно. - Джин Хо прикоснулся своими губами к губам парня, на что тот ответил- даже так..

Джон Хо стянул одежду с т/и и начал оставлять засосы на шее отчего тот стонал.

"Черт, в темноте все чувства так обострилась" Т/И не мог остановить парня хотя и не пытался.

- будь послушный мальчиком--Джин Хо опустился с шеи на пресс парня, услышав ещё больший стон т/и, Джин Хо растегнул ширинку парня и достав орган т/и, начал медленно его поглаживать одновременно целуя парня. Т/И растегнул ширинку Джин Хо, парень начал поглаживать пресс Джин Хо. Перевернул Т/И так чтоб он лежан на животе, резко вошол в парня.

По комнате раздались стонь, т/и выкрикивал имя парня при каждом сильном толчке. Джин Хо целовал шею и спину т/и. Через час кончив в парня Джин Хо лёг возле него.

-считай ты покарил Эверест..

- хаха очень смешно.. Всё таки у Хван Ки получилось нас свести.

Мини истории Kpop +18Место, где живут истории. Откройте их для себя