1 глава

2.6K 116 23
                                    

Какой прекрасный на улице день - птички поют, цветочки благоухают. В такие дни такие дети как Россия обычно сидят дома в окружении своих братьев и сестёр, и занимаются чем-нибудь. Выходной же! Но есть одно но... Сейчас ничего этого нет. Как минимум потому, что она находится на улице и спорит со своим отцом. 
—Но отец! Я не хочу за него замуж!
—Российская Федерация, тебя никто не спрашивает, хочешь ты или не хочешь! Я тоже много чего не хочу, но, знаешь ли, делаю!
—О-отец... За что ты так меня не любишь..?
Мужчина глубоко вздохнул, и сел перед дочерью на корточки.
—Я люблю тебя. Но так надо... Понимаешь..меня настал кризис. Если ты не сделаешь этого, то мне будет не на что кормить твоих братьев и сестёр... Нам попросту будет не на что жить... У вас с США будет брак по расчёту, а он не обязывает вас любить друг друга... Договоритесь между собой, и, возможно, сможете оба ходить налево...
—Но почему именно США..? Ты же ненавидишь его...
—Великобритания настаивал на нём. Он ведь старший...
—Вот именно - старший! У нас разница в возрасте - >300 лет как странам, и 6 как людям! Даже во втором варианте это много...
Он тяжело вздохнул.
—..Я знаю... Прости меня.... А.. Знаешь что... Я пойду и расторгну наш договор!.. Если уж ты против...
—Нет!.. Я..я сделаю это.
—Что..?
—Я сделаю это ради моих братьев и сестёр!... Пускай большинство меня не любят, но я сделаю это...
—Россия... Это очень смелый поступок...
—Я знаю...
Они зашли в дом. В прихожую сразу пришли несколько детей Союза: самый старший - Украина; младше Украины, но старше России - Казахстан; и Беларусь - она младше России, но старше всех остальных.
—Батя...
—Да?
—На какую дату назначена свадьба..?
—Первое июня..
—А сегодня четвёртое апреля....
—Э.. Папа, Росси, о чём вы..? — спросила Беларусь
—Ох... Беларусь, иди зови всех в зал... Там мы вам и расскажем.... — подавленно ответила Россия и подтолкнула сестру в сторону зала, еле как выдавив улыбку.
Старшие братья переглядывались, ведя немую дискуссию.
—Это же то, о чём мы подумали..? — спросил Украина
—Если вы подумали о браке по расчёту, то вы правы.... — ответила сестра
Казахстан обнял Россию.
—Я слышал отрывок вашего диалога.
"—..Я..я сделаю это.
—Что..?
—Я сделаю это ради моих братьев и сестёр!... Пускай большинство меня не любят, но я сделаю это...
—Россия... Это очень смелый поступок...
—Я знаю... "— начал украинец
—Это очень смело... Ты очень смелая... — закончил за брата казах
—Спасибо...
Казахстан отцепился от сестры, после чего Украина пожал ей руку. Этого никто не ожидал: Укроп всю жизнь пытался избавиться от сестры, а тут он пожимает ей руку.   
Тут в прихожую прибегает Беларусь.
—Всё! Все в сборе!
—Ну чтож... Пойдёмте...
Через пару десятков секунд они уже были в зале. Отец с дочерью стояли перед детьми, сидевшими на диване.
—Ну.. В общем... Росс скоро выйдет замуж..
—А почему тогда она такая подавленная? Должна же радоваться! — спросила Беларусь
—В этом то и дело... Этот брак по расчёту...
—А когда свадьба? — крикнул кто-то из толпы
—Первого июня...
—Да блин, ну чё так долго?
—И это нам так долго ждать, чтобы занять её место в комнате с Белкой?!
Из толпы послышалось недовольные возгласы насчёт не скорой даты события. Для кого она не скорая, а для кого это уже завтрашний день...
—На такую реакцию я и рассчитывала... — прошептала девушка, и вышла из зала.
Тут встал Украина.
—Заткнитесь! — все сразу же затихли — Вы хотя бы понимаете, на ЧТО она идёт ради ВАС?! Отец потерял работу, и чтобы содержать ВАС она выходит замуж за страну, к которой не испытывает абсолютно НИЧЕГО, кроме ОТВРАЩЕНИЯ! А вы ещё смеете так к ней относиться?!! Она могла этого не делать, но сказала "Я сделаю это! Я сделаю это ради моих братьев и сестёр, пускай большинство меня не любят!.." Уверен, если бы выдавали Беларусь, то вы бы не позарились на место с Россией, а сказали бы "Лучше бы от России избавились"!! — и он вышел из зала хлопнув дверью.
За дверью стояла Росс. Девушка не верила своим глазам... Украина вступился за неё перед младшими.... Это.. Это фантастика!...
—У-укроп.... Э-это пр-равда ты..?
—Да.. Это я. Или не узнаёшь своего старшего брата, Россисися? — с усмешкой спросил «Укроп»
—Ахах, а вот теперь узнаю!.. — и она обняла его, попутно вытирая слёзы. . .

694 слова
ооаоаоаоаоа
Хуита какая-то :))))

«This is our little secret...» Или «Брак по расчёту»Место, где живут истории. Откройте их для себя