Один день и воспоминания 2.ч.

2K 106 26
                                    

Смотря на этот якобы простой окрашенный листок в голову Союзу ударили воспоминания с прошлой осени.

Год назад:

Союз наблюдает как листву потихоньку сдувает с веток больших деревьев и те падают вниз, летая, словно танцуя в воздухе свои тихие танцы. Мальчик сидит возле своего отца на балконе, пока тот читая вник в свою книгу.

В голове встал один вопрос и Союз озвучил его, спрашивая у родителя
- Отец, а почему деревья скидывают свои листья?

Оторвав внимание от своей книги про военную технику Империя первым делом окинул взглядом деревья вокруг замка и наблюдая за тем как листья падают тот начал отвечать
- Ну, как сказать, вместе с зимой наступает и холод, чтобы не замёрзнуть они забирают энергию с листьев и они отпадают. В листьях вода и если она замерзнет будет весьма печально для деревце.

Смотря на отца мальчик задумался и посмотрел на ёлку которая стояла далеко, но в зоне видимости.

СССР заметил что ёлка не откидывает свой иглы, но почему?
- А что с ёлкой, отец, она же иголки не отбрасывает, она не замёрзнет?

Император тяжело выдохнул, вставив своего тяжёлого взгляда на сына, а потом и на зелёные иголки от ёлки он снова начал объяснять природу
- много, очень много вопросов у тебя. А насчёт ёлки, она не боится холода, ёлка крепкое дерево и нашу зиму перенесёт. Посмотри на её иголки, а потом на листья, что ты замечаешь?

СССР сразу понял на что намекает его отец и сказал
-У ёлки иголки, а они тонкие, нежели широкие листья деревьев. Иголки и твёрдые по сравнению с простым листом-

Империя кивнул и закончил своё объяснение уже более добро смотря на всё вокруг
-Правильно, Союз. В иголке есть ещё и смола, а не вода, поэтому ёлка не может замёрзнуть-

СССР был в восторге и выдохнул сказал - Ты так много знаешь, отец.

Союз чуть поёжился, когда в него подул холодный поток воздуха, был вечер и стало потихоньку холодать. Одежда в которой он ходит, тонкая из-за чего она не очень хорошо держит тепло тела. Империя краем глаза смотрел на свое дитя и не упустил как тот дрожит.

Империя заботясь о здоровье малыша строго сказал- Тебе стоит зайти, не хватало ещё чтоб ты заболел, я и так занят, мне этого не хватало.

Отец, я тебя люблю же! [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя