1.Первый звоночек

337 29 7
                                    

Это был тёплый осенний день.Как и всегда,после учебы,погруженный в свои мысли юный Изуку Мидория покинул школу UA.Листья приятно шуршали под ногами,усиливая погружённость ученика.Дорога показалась герою намного короче,чем обычно из-за его концентрации.
Вернувшись домой,мать теплыми и ласковым голосом поздоровалась с сыном.Поужинав,Изуку прошел в свою комнату и упал на кровать.Он переосмысливал все события,произошедшие с ним за день.
Сегодня Тодороки-кун не пришел в школу(чего ранее не происходило),Урарака снова смущалась и разговаривала без умолку,Иида командовал и поддерживал класс.Всё было почти как обычно,за исключением Бакуго.Его поведение смутило Изуку,взрывной парень ни разу за день не задел Мидорию,ни разу не накричал ни на кого,ни разу не угрожал ученикам.
Урарака и Иида заметили это,и стали восхищаться изменениям в лучшую сторону в скверном характере Каччана.
Деку это конечно напрягло,неужели тот,кто всё детство задирал и унижал его,тот,кто соревновался с ним за величие отступил,или хуже,признал поражение.
Развеяв худшие предположения,юный герой сел за домашнюю работу.На этот раз материал не давался школьнику,поэтому пришлось посидеть допоздна.
С приподнятым настроением Деку проснулся наутро,умывшись и позавтракав

он принялся печатать сообщение Тодороки-куну,чтобы узнать,всё ли хорошо
Ответы были положительными и сухими,как всегда.Поичина так и не была раскрыта,но факт того,что всё хорошо успокоил Изуку.
Дорога до школы,звонок,уроки,столовая,разговоры,экзамен,домашняя работа,дом,ужин,сон
Вся эта рутина утомила Мидорию.Всё одно и тоже.Каччан по прежнему не проявлял активности,Шото не вернулся в школу
Решив развеяться и отдохнуть Изуку решил выйти на улицу,пройтись возле дома.Прохлада вечера успокоила Деку,дав возможность «рассортировать» мысли.

_продолжение следует??_

Привет!!!!!!
Эта спонтанная идея написания фанфика пришла ко мне во время просмотра и чтения ау злодея Деку.Вдохновившись,решил набросать это.Что из этого выйдет даже предположить сложно,если зайдёт,продолжу и наоборот :D

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Задушенный Место, где живут истории. Откройте их для себя