— Итак, если это хорошая новость, то зачем нам сражаться? Кровопролитие — это не очень хорошо, — сказал Хан Сень, он продолжал лгать и начал медленно отступать.
— Кровь — это всё. Мы гордимся нашей кровью и используем её во время празднования. Если ты наследник семьи Цинь, то твоя жертва будет более ценной. Когда весь легион будет принадлежать мне, я щедро вознагражу твою семью, — говоря это, Мистер Ли приблизился к Хан Сеню.
Юноша не хотел находится слишком близко к мужчине, поэтому быстро побежал. Он начал приближаться к тому месте, где сидела кошка с девятью жизнями, его кулон снова начал нагреваться. Теперь Хан Сень понял, что он реагировал на само существо, а не на гроб.
Кошка с девятью жизнями могла подавить силу синей крови, также она сидела на гробу и подавляла силу, которая находилась внутри. Поэтому Хан Сень нуждался в ней и надеялся, что она поможет изменить ситуацию.
Мистер Ли взглянул на Хан Сеня и бросился его преследовать, однако, когда он заметил существо, то нахмурился, а затем остановился. Хан Сень был в восторге и старался находиться как можно ближе к кошке.
Взгляд Мистера Ли был сосредоточен на кошке, которая была неподвижной, мужчина сказал:
— Гроб открыт. Почему ты не ушла? Ты что думаешь, что я тебя не убью?
Услышав это, кошка пошевелила губами, казалось, что она начала улыбаться. Затем она, неожиданно, прыгнула на голову Хан Сеня, а после этого свысока глянула на Мистера Ли. Было похоже, что существо насмехается над мужчиной.
Когда юноша понял, что кошка не собирается на него нападать, он подумал:
«Ого, она ненавидит лидера? Что тут вообще происходит?»
Мистер Ли взглянул на существо, а затем приблизился к ним.
Теперь внимание мужчины было полностью сосредоточено на кошке. Но, к сожалению для юноши, та находилась у него на голове. Поэтому, чтобы его голова осталась на месте, молодому человеку нужно будет уклоняться от всех ударов.
Кулон на груди парня становился всё горячее и горячее. Он начал светиться красным, а так как кулон прикасался к коже, то вскоре, всё тело Хан Сеня также стало красным. Неожиданно, парень ощутил, что у него появилась сила, которая может уничтожить всю вселенную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
FantastikБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...