Глава 1414. Целая история

121 4 0
                                    

— Ты хочешь сказать, что человечество произошло из святилищ? — выкрикнул Хан Сень и ощутил, что его голос дрогнул.

— Это секрет Кровавого Легиона, который мы никому не раскрываем с момента нашего основания, - ответил Мистер Ли.

— Что находится в Пятом Святилище? - спросил Хан Сень. Его уже шокировало то, что он услышал, но ему хотелось узнать как можно больше.

Мужчина покачал головой и ответил:

— Мы тоже хотим это узнать. Не знаю, будет ли эта информация общеизвестной или нет, но ты сам можешь стать богом и всё узнать.

— Что ты знаешь о Хан Цзиньчжи? Что с ним случилось? — спросил юноша.

Мистер Ли улыбнулся и ответил:

— Он просто… лжец. Я думал, что он обладает необходимой силой для того, чтобы помочь мне отыскать реликвию. Однако он начал сеять хаос в нашем легионе, затем украл у меня карту и забрал реликвию себе. А потом, судя по всему, он передал её тебе.

Всё, что говорил Мистер Ли шокировало Хан Сеня.

Мастер Цигун, Хан Цзиньчжи, был лжецом, который смог обмануть весь Кровавый Легион.

Хан Сень попытался собрать воедино всё то, что он узнал и попытался составить из неё одну целую историю.

Получается, что люди, на самом деле были существами, вышедшими из святилища, где был создан Кровавый Легион.

Похоже, что всё было так, как Асурой. Существо, которое создало Кровавый Легион, стало богом, а затем ушло в Альянс.

В то время, как численность людей увеличивалась, Асура создал Шура. В самом Альянсе был сформирован ещё один Кровавый Легион с другим лидером.

Малыш-Призрак был членом Кровавого Легиона, который существовал в святилище, а Мистер Ли был лидером такой же организации, но только в Альянсе.

Люди, на протяжении очень длительного времени, не могли вернуться в святилища, где начиналась их история. Но когда технологии развились до нужного уровня, они смогли создать телепорты и свободно входить и выходить из святилищ.

Теперь Хан Сень подумал о том, что та тень, с которой он разговаривал, могла быть оставлена тем, кто уже стал богом.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя