Эта история будет о мальчике по имени Сакураи Юки, он альбинос с красными глазами. Юки означает снег, вот поэтому так его и назвали родители. Но начнем с того что он был немного необычным парнем
У него было диссоциативное расстройство идентичности. И не такая как у большинства людей болеющей этим психическим расстройством... У него нет главной личности, и у каждого из них есть своя прошлая жизнь. Из той жизни они помнят только как умерли.(а может и нет)
Первая личность Акира, что означает яркий,, рассвет. Из всех личностей он самый весёлый. В основном он появляется когда Юки находится в школе или "друзьями". С его помощью они могут поддерживать общение и не становится изгоеми. Это довольно полезно, так как решает многие проблемы в школе, такие как травля или избиения. Наверное вы поняли что он нужен для общение с окружающими людьми. Из прошлой жизни он помнит что когда он шёл домой из старшей школы, и когда переходил дорогу его сбила машина.
Вторая личность Акихико, что означает яркий принц. Можно сказать что эта личность испорченная, то есть самовлюблённая, нестыдливая и хорошо общается с девушками. Он появляется когда к нам подходят знакомится девушки. Ему нужно отклонить предложение или наоборот принять, зависит от ситуации. Наверное понятно что в основном он нужен для общения с противоположным полом. Он из прошлой жизни помнит что когда обедал в своём поместье отравился едой.
Третья личность Катсуми, что означает победная красота. Это личность девушка, довольно неожиданно учитывая то что все остальные личности парни. Она довольно таки весёлая и жизнерадостная, но так же самовлюблённая и конечно хорошо общается с парнями. Самая главная черта всех девушек то что они всегда хотят быть красивыми, вне зависимости от тела. Такая же и Катсуми. Он появляется когда телу нужно выглядить хорошо. То есть почти каждым утром, и когда идём за одеждой в магазин. Им надо поддерживать "имидж" чтобы быть теми которыми являемся сейчас. Катсуми помнит что когда была на работе упала в обморок. Когда уже она была в теле Юки, поняла что умерла из за переутомления.
Четвёртая личность Риота, что означает крепкий, сильный. Характер у него вспыльчивый, но всё равно довольно честный и справедливый
Сам он на удивление хорош в спорте, борьбе и т.д. Благодаря ему тело всегда в хорошей форме. В основном о появляется когда происходят конфликты. Конечно спасибо Акире что они происходят не часто, но всё равно завистники есть. Так же когда когда нас хотят поставить судьёй в каком то споре или соревновании Риота очень полезен. Наверное вы поняли что он нужен что бы "разъяснять" отношения. Помнит что когда поднимался на гору он упал а каркас порвался.Пятая личность Кенджи, что означает интеллектуальный правитель. Эта холодная , умная, и расчётливая личность. Он выходит не часто, только на тестах что бы поддерживать репутацию. Или в крайних случаях когда ни одна из других личностей не может справится. Если нужен какой то план действий, он просто продумывает всё в голове, а остальные выполняют его поручения. Помнит что умер уже в старости из за какой то болезни.
Шестая личность Макото, что означает истинный. Остальные личности знаю только его имя. Он очень скрытный. Появлялся он только в детстве, что бы понять обстановку. По крайней мере так он говорил.
Ну что же когда всех представили.
Расскажем историю Сакураи Юки.
Как уже сказано в начали он был альбиносом. Но вы не знайте одного, что все личности в этом теле у Юки были с рождения. То есть они знали с самого начало о существовании друг друга. Спустя несколько лет прибывания в одном теле они прижились вместе.
В итоге они стали как братья и сёстры, хотя... Почему как?
Вскоре они узнали что существует люди такие же как они, и что с ними делали.... Так что они решили прикинуться обычным человеком, и жить в этом жёстком мире.
Акира отвечал за основной характер их "персонажа",Акихико отвечал за отношения с девушками и за ситуации в котором Юки должен быть "плохим парнем", Катсуми отвечала за внешность "персонажа", Риота отвечал за разъяснения "проблем" и их физическую форму, а Кенджи за сообразительность и план действий в сложных ситуациях. В итоге получился идеальный персонаж с которым было возможно выжить в этом жёстком мире.Но кто же знал что произойдёт такое?
Теперь им надо будет работать намного, намного усерднее.Фух... Я так устала когда писала это. Ну как вам новая книга? Как вам ГГ 😏 Надеюсь вам понравилось и я буду продолжать эту интересную историю)🤙🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой? Ха! Да вы шутите.
FantasyЧто если класс учеников попадёт в другой мир в качестве героев? Что если в этом, казалось бы обычном классе есть необычный человек с психическим расстройством, а именно с раздвоением личности? Почему все думали что это был обычный весёлый мальчик...