Part one

674 29 2
                                    

Обновлено!!!
Ребятки, я совсем не заметила, что когда переносила эту работу из записей, не добавила главную часть.
Она в самом начале и с неё всё начинается. Перечитайте если хотите

— Чон Чонгук... а я думал твой дизайнер не позволяет тебе ходить в чём-то дешевле тысячи баксов.

— Мин Юнги, ты тоже сегодня не блещешь лоском. Что ты тут забыл? Не поверю, что решил спустится в такие плебейские места, по своей воле.

— Радуйся, сучёныш, сегодня я удивительно добр и не разукрашу твоё лицо перед завтрашней фотосессией.

— А силёнок то хватит, или ты боишься замарать свои ручки, белоснежка?

— Вот это ты зря...

— В чём проблема? - выпрямляясь в полный рост, спросил Чон, с вызовом изогнув бровь. — Не нравится прозвище? Я сам придумал.

— Заметно. Мало кто ещё может «блеснуть» такой креативностью, — фыркнул старший, смотря в глаза сопернику.

Тихо сжимая пальцы, Чонгук повёл головой в сторону на подобии кивка.

— Тогда, может нам стоит разобраться с возникшими проблемами сразу?

— Сколько тебе, Чон? Уже двадцать один год, а собираешься подраться со мной в подворотне, как малолетка за то, что кто-то не признал твоих достижений?

— Не смей. ни с кем. меня. сравнивать, — с каждым словом, тон приобретал всё большую тяжесть, будто наполняясь свинцом.

— Что такое? Я задел твой комплекс несостоявшегося мальчика? — всё больше насмехаясь над брюнетом, Юнги будто не замечал, назревающего между ними, конфликта. — В таком случае, я готов тебе помочь, пустить под своё крыло. Не сомневайся, малыш, папочка хорошо о тебе позаботиться.

Словно довольный своими словами, Мин растянул губы в улыбке, открывая дёсны. Он лишь наблюдал за тем как на лбу и шее младшего начали проступать пульсирующие венки, и казалось бы, всё вокруг уже кричало о том, что пора умерить пыл, Юн не собираясь сдавать позиций, лишь подливал масла в огонь.

— Несколько минут назад, ты говорил, что не хочешь портить мою «симпатичную мордашку» перед фотосессией,... но я не говорил, что не хочу сделать этого с тобой. - практически выплёвывая последние слова, Чон сделал шаг вперёд и пользуясь секундным замешательством противника, нанёс тяжёлый удар в челюсть.

Famous Yoonkook Место, где живут истории. Откройте их для себя