От лица Автора...
Капли крови медленно скатываются с лица девушки.
Глаза закрыты, так как она очень устала и сейчас спит, руки прикованы железными цепями к стене, а ноги прикованы к полу.
Ветер воет на улице, покрытой одеялом ночи. Луна уже взошла и освещает весь город.
Семнадцатый этаж.
Семьдесят седьмая квартира.
И девушка, спящая в луже своей крови.От лица Главы Мафии...
Наконец я её сюда притащил! Я должен заставить её сделать это! Хах, а куда она собственно денется?) Пройдя по коридору квартиры, я завернул за угол и вошёл в самую дальнию комнату в квартире. Там и сидит МОЯ Россия...
))))))))))))))От лица России...
Я медленно открыла глаза и огляделась. Серые стены, бетонный пол, цепи, решётка и... Кровь.... Чёрт! Что произошло? Вдруг, дверь открывается и сюда входит кто-то в чёрном. Ой, похоже это Глава Мафии!
Глав.:- Ну, здравствуй, Россия)))
Он улыбнулся кровожадной улыбкой и сделал шаг мне на встречу.
Глав.:- Ты ведь ничего не помнишь, верно?
Росс:- Да...
Глав.:- Что ж... Сейчас я тебе напомню)Флешбек...
Девушка сидела в своём кабинете и заполняла документы. Вдруг, она услышала стук в дверь. Девушка сразу ответила "Входите" и дверь открылась. Перед ней возник чёрный силуэт в плаще.
Росс:- Кто вы и что вам надо?
???:- Ох, Россия... Не узнала?))Дальше в девушку полетел остро заточенный нож, но попал он ей в плечо. От этого Росса вскрикнула. Её тут же вырубили, и вместе с ней выпрыгнули в окно да так, что никто и не заметил этого.
Дальше вы знаете...Конец Флешбека.
Я просто сидела и понимала что происходит.
Глав.:- У тебя есть право на вопросы.
Росс:- Зачем я вам? Почему вы забрали меня именно так? И... Кто вы?
Глав.:- Хах) Ты мне нужна для одного важного задания) Почему так? Ну... Было много причин, одна из которых в том, что ты не должна знать дорогу к моему дому. Ну, а кто я? Хех) Я твой старый знакомый)))Он скинул капюшон и....
От лица Великобритании...
Только что я узнал одну важную новость! Болгария, Вьетнам и Венгрия не в отпуске, а здесь! Ещё Бразилия вместе с кем-то из них! Что же творится?!
От лица США...
Надо срочно найти Россию! Я не могу позволить ей пострадать! Ведь...
Я люблю её...От лица Автора...
Кто скрывается за капюшоном?
Где вообще находится Россия?
Что за задание?
Найдёт ли Америка Россию?
И...
Когда любовь возьмёт верх над жестокостью и разбитым сердцем?
И возьмёт ли вообще?...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детективный Роман ❣ (Закончен)
FanficХочу сразу сказать, что я впервые пробую совместить роман и детектив. В главных ролях: Америка: парень 29 лет; частный детектив; брюнет, голубые глаза, голливудская улыбка. Россия: девушка 28 лет; мафия; русые волосы, глаза небесного цвета, украшает...