Интересно, были ли в вашей жизни люди которые задумывались о смерти? Те самые люди которые в душе настолько тоскливы, что многие могут просто не понять этого. Люди, которые готовы сделать шаг в пустоты без всяческих зазрения совести. Если да, то я вам сочувствую... К сожалению или великому счастью я действительно ненавижу когда не могу помочь своим друзьям в проблемах. Тех самых проблемах которые ты просто напросто не пытаешься решить. У меня возникает ужасное ощущение удушения и стыда. Это то самое чувство, когда ты действительно находишься в безысходности и просто физически не можешь помочь.
Ненавижу это чувство.
Итак, сейчас я расскажу небольшую историю о моей подруге, чьё имя я заменю другим. Допустим её звали – Ира. У Иры было много проблем с семьёй, если быть честной, то в этой семье все действительно любили друг друга, но не могли это выразить. Они буд-то бы внушали себе то что у них всё хорошо. Они просто знали что любят и гордились этим. Любовь любовью, а понимать друг друга они не могли. И если честно, никода и не пытались. Они буд то жили в каком-то своём собственном мире. Именно из-за этого у Иры начались проблемы.
Практически каждый день она впадала в депрессию и старалась вести себя как самый обыкновенный подросток. Не знаете как это? Сейчас объясню. Вести себя как подросток означает, что ты должен, нет-нет ОБЯЗАН выделятся и вести себя круто, даже если ты этого не хочешь. Это просто прикольно, просто прикольно курить, вейпить, пить, наркоманить. И на самом деле многие даже не подозревают что они притворяются, и делают это не для себя, а для других. Для кого-то это просто отвратно но для 21 века это вполне себе нормально. Ах ну да, я забыла упомянуть что нужен так же стиль, нет, не просто стиль, а конкретно что-то очень атмосферное, красивое, но при этом жуткое. Жуткое до мурашек. На данный момент этому даже начали давать множество разных названий, но их я перечислять не буду. Я не считаю что это как-то плохо, некоторым действительно это нравится, они действительно хотят жить с этим и под их жизнь это вполне подходит. Но есть просто маленькие дети, которые ну очень хотят быть как взрослые и при этом выглядеть круто. Мне жаль таких детей. К сожалеию они не понимают что творят.Но их можно понять, ведь так хочется поскорее стать взрослым и делать то что тебе хочется, хоть на самом деле это не так.
Вскоре начала появляться новая мода – порезы. Оказывается многим людям очень интересно резать себя. И как говорят люди которые это делают – «Это классное чувство, когда твои душевные боли переносятся на на физические, когда ты понимаешь что одна струйка крови просто предаёт тебе уверенности». Может быть это действительно классно для самих людей, но для их близких – ни капли. Так же случилось с моей подругой, нет-нет, я вовсе не любила её как девушку, я любила её как друга. И если честно, это очень больно, когда ты видишь её порезы. Кстати говоря она не первая и видимо не последняя кого я видела с ними. Всё что она мне говорила на мои вопросы и беспокойства это только – «Отстань! Это моя жизнь, не лечи меня» К сожалению она права, это её жизнь, но мне было очень больно смотреть на это. Она постоянно носила длинные кофты с футболкой сверху ( как делают многие) и пыталась максимально скрыть порезы. Честно говоря, я до сих пор не могу понять как её родители этого не заметили?
После порезов началось что-то новенькое – алкоголь. На самом деле это был не только алкоголь, она также любила какую-то фигню под названием «Снюс», хотя мне кажется что с названием я попутала. Она начала часто выпивать и даже завала как-то меня. Но всё закончилось достаточно быстро, у неё начался гастрит и что-то ещё, чего я уже не вспомню. Кстати говоря примерно в этот момент я почувствовала безысходность, то самое чувство когда ты действительно не можешь ничего сделать. И здесь же мы и поссорились, причина была очень маленькая – её день рождение. Дело в том что она решила пригласить меня и в общем то посоветоваться со мной по этому поводу, но после всего это просто написала что будет праздновать с родителями и поэтому праздника не будет. Я в даже ничего и не заподозрила, ведь я ей вполне себе доверяла и ничего такого в этом нет. Но через несколько дней я узнала что она его праздновала, но просто без меня. В общем то я на неё не обиделась, как ей хотелось так она и делала, подумала я. Но вдруг я поняла что не могу ей написать ни в одной соц.сети. кроме Ватсапа. Позже выяснилось что она меня заблокировала и больше не хочет со мной общаться. Конечно же мне было интересно почему и именно поэтому наша общая знакомая у неё спросила об этом, на что она ответила – «Просто когда она мне пишет, у меня начинается депрессия» Смешно, не так ли? Если просто описать что случилось после, то я скажу так – ничего. Я не сделала ровным счётом ничего для того чтобы вернуть её, попросить объясниться или же просто поговорить. Буквально через несколько месяцев она самоубилась, оказалась что я была не единственной с кем она перестала общаться.
На данный момент я себя в буквальном смысле ненавижу, ненавижу не за то что была плохой подругой, нет. Я ненавижу себя за то, что я не сделала ровным счётом ничего. Вместо того чтобы настоять на своём, чтобы сказать ей что она просто дура и что я не собраюсь переставать с ней общаться. Что я не следила за ней, что не запретила резать себя в очередной раз.
Я не сделала ничего...
О чём эта история? Она о девочке, которая была действительно хорошим другом и человеком, но жизнь послала её нафиг.
YOU ARE READING
Пошло всё нафиг
Teen FictionЕсли вы захотели прочитать эту книгу исключительно из-за названия, то удачи вам, так как не только название может послать вас нафиг, но и многие люди владеют этой супер способностью ;)