— Т/И, я уже тридцать минут стою у этого фонтана, — проговаривает Сынмин, переминаясь с ноги на ногу. — Если ты задержишься ещё на пятнадцать минут, то вместо любимого парня ты найдешь ледяную статую.
— Ой, Ким, хватит тебе преувеличивать, — произносит Т/Ф, завязывая шнурки на ботинках и включая громкую связь. — Я буквально задержалась на десять минут, это ты всегда за три дня приходишь.
— «Приходишь за три дня», — передразнивать парень, — лучше уж заранее придти, чем опоздать, — пауза, — почти на сорок минут.
Т/И поправляет светлые волосы, заплетённые в косу и смотрит в зеркало, оценивая свой вид: «порядок» на голове, лёгкий макияж, кремового цвета пальто, розовая лёгкая водолазка, светло-голубые джинсы, черные ботинки и в цвет водолазки маленькая сумочка на плечо.
«Отлично, — думает про себя девушка, попутно слушая лекцию своего парня, — а ты, Сынмин, ведёшь себя словно старый дед.»
— Так, все, я уже выхожу. — говорит Т/И. — Хватит тебе уже причитать. Тем более я — девушка. А по этикету я должна опаздывать!
— Но не на тридцать минут! — восклицает брюнет. — Это я ещё…
— Так, все, я вызываю лифт, — перебивает Т/Ф, закрывая входную дверь на замок. — Жди меня.
Чтобы встретиться с Сынмином, девушке нужно спуститься буквально три квартала, которые можно пройти «за пятнадцать минут на каблуках», как говорил Сынмин. И Т/Ф не опоздала бы на свидание, если бы не новая серия дорамы, которая шла почти час. И сейчас, размеренным шагом, неспеша, светловолосая спускается по ступенькам по площади рядом с домом девушки. Переходит дорогу, перепрыгивает через лужу, заворачивает на улицу с маленькими магазинчиками и слышит тихие всхлипывания. Т/Ф оглянулась, пытаясь найти, откуда слышны вспхлипы. Проходя дальше, девушка услышала ещё раз всхлипывания и тихий плач. Между двумя деревьями на скамеечке возле дороги сидел маленький мальчик лет пяти и потирал свои глазки маленькими ручками, попытно что-то бормоча себе под нос.
— Хэй, малыш, что случилось? — Т/И была доброй души девушки, и у нее сердце кровью обливалось, когда видела маленьких детей, которые плакали.
— Я-я… — мальчик пытается что-то сказать, но из-за плача плохо получается.
— Тише, тише, — девушка лезет в сумку и достаёт упаковку сухих салфеток, протягивая одну из них малышу. — Успокойся, не три грязными руками глазки, — Т/Ф проводит ладошкой по спине мальчика, пытаясь того успокоить. — Что произошло?
— Я разлил свой чай, который мне купила мама… — тихо говорит мальчик и сильно вздыхает. — Я его даже не успел попить.
— Ты из-за этого плачешь? — удивляется Т/И. — Так попроси маму купить тебе ещё один чай.
— У мамы больше денег нет, чтобы купить мне чай…
— Хм… — задумчиво произносит Т/Ф. — Тогда… бери маму за руку и веди домой, чтобы заварить вместе с ней вкусный чай, — мягкий голос и улыбка незнакомой тети заставляет малыша улыбнуться. — Домашний чай всегда вкуснее, говорю тебе, как взрослая тетя.
— Хорошо, — радостно говорит мальчик, а на его лице расцветает улыбка, заменяющая слёзы, что буквально две минуты назад лились ручьем. Мальчик подскакивает на ноги и бежит в сторону какой-то женщины, которая кричала: «Соджун! Сынок, ты где?!»
— Т/Ф, ты обнаглела! — Т/И разворачивается на сто восемьдесят градусов в сторону шума и видит перед собой Сынмина, стоящего в лёгкой верхней одежде. — Чтобы я ещё раз назначил свидание, то ни в жизни. Мне легче будет тебя забрать из дома и так пойти!
— Ким, ты опять… — выдыхает Т/И, складывая руки на груди и улыбаясь.
— Что «опять»? — спрашивает парень, смотря непонимающе. — Что…
Парень не успевает было договорить, как его прерывают поцелуем. Т/И обвивает руки вокруг шеи парня и прикрывает глаза, чувствуя, что брюнет отвечает с охотой на мягкий поцелуй.
— Хах, — произносит Т/И, отрываясь от Сынмина из-за нехватки воздуха, — а теперь идём на свидание. С данного момента я больше не буду опаздывать.
— Смотри, я запомнил эти слова, — говорит Сынмин в шутку и берет девушку за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
RandomБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"