Inst:
kpop.young.forever.army
-Я хочу сказать спасибо...спасибо за то что так много сделала для меня-он обнял меня и сразу отошёл-Прости, просто эмоции, Ладно спокойной ночи
-Ага, спокойной-я вышла из его комнаты и пошла в свою.
«Что это было? За что спасибо? За то что застелила ему пастель? Было как-то неловко... и приятно, он так обнял меня...стоп, что я несу? Мне явно надо поспать»
Я легла на кровать и ещё долго не могла заснут, вскоре сон пришёл и я уснула.
На следующее утро я встала и пошла в ванну. Сонными глазами я шла по коридору. Все было в каких-то чёрных кружках.
*бам*
Я падаю. Я упала на свою пятую точку и ударилась головой об пол.
-Ой, Т/и, прости-я сразу прозрела и увидела Чонгука.
Я сразу закрыла лицо руками. Я забыла, что Чонгук у нас ночевал и мне было капец как стыдно за своё лицо.
-Ты чего?
-Я страшная, не смотри на меня
-Что за глупости?-он взял меня за руки и поднял, я все также закрывала лицо руками-убери руки-он легонько взял мои руки и убрал из с моего лица-и где ты страшная? Лично я вижу красавицу-он убрал волосы с моих глаз, так я стала лучше видеть его.
«Чон Чонгук, ты человек вообще?! Как можно быть таким бодрым и таким красивым с утра?! Ты что маг или что?»
-На счёт красавицы ты преувеличил, но спасибо!-я как можно милее попыталась улыбнуться и прошла в ванну.
Я сразу заперла дверь и облакочнулась об неё, закрывая лицо руками
-Боже, как стыдно...он видел меня такой, я такая уродина с утра! Как я могла забыть, что он здесь?! Ладно уже ничего не сделаешь пора собираться.
После всех дел мы отправились в школу.
*в школе*
Я попрощалось с Чонгуком и сразу пошла к учителю отдать документы.
По дороге к кабинету я встретила И/п. Мы пересеклись взглядами, но обе проигнорировали друг друга.
Я шла дальше по коридору и ни о чем не думала, и тут из-за угла вышел Тэхен, мы столкнулись
-Эй, что слепая?!
-Прости-говорили мы, потирая места столкновения
-Ты к учителю?
-Да
-Ну пошли.
Мы вместе прошли оставшийся путь до кабинета.
Я постучала в кабинет и нас позвали.
Д: о! Принесли документы?! Давайте сюда!Мы оба положили документы на стол и собирались уходить, как учитель сказал нам сесть.
Д: Т/и, ты хочешь чтоб с тобой поехал твой водитель?
-Ну точнее хочет моя мать
Д: Понятно, но тогда надо чтоб он сам оплатил поездку, школа оплачивает за вас так как вы являетесь ее учениками, а он пусть сам за все платит
-Хорошо, я передам
Д: так, теперь по поводу вашей поездки. Мы едем во Францию, сейчас там холодно поэтому берите побольше свитеров и тёплой одежды. Едем ты туда на неделю, возьмите деньги в евро и самое необходимое для вашего проживания, ну и по желанию какие-нибудь вещи, чтоб было чем заняться во время досуга. Значит выезжаем мы-он открыл свой ноутбук и видимо стал искать время вылета.
Я посмотрела на Тэхена. Он смотрел в окно, да за окном было красиво шёл снег, большими хлопьями, из-за такого бурного падения, почти ничего не было видно.
Д: вот! Нашёл! Вылет у нас ночью... в 2:30 часа, через неделю, то есть в аэропорту мы должны быть где-то в 1, значит вы приезжаете в школу к полуночи, от туда мы поедем на такси в аэропорт. Вроде все сказал. Все Понятно?
-Да
Т: да
Мы вышли из кабинета и я пошла в уборную.
-Т/и, надеюсь что это поездка пройдёт хорошо-сказал Тэхен.
Мне не хотелось разговаривать, и я просто ушла, так ничего и не ответив.
*В туалете*
-Да уж, придётся терпеть всю эту поездку целую неделю...ах, что то тут жарко-я намочила руки и стала протирать лицо.
Мне становилось ещё жарче. Прозвенел звонок. Я пошла на урок. Обычно я всегда сидела с И/п, но сейчас она села с другой девочкой. Самое странное она всегда говорила про неё что то отрицательное, а тут она сидит рядом с ней. Войдя в класс я вижу что свободное место только рядом с Тэхеном. Мне ничего не остаётся как сесть рядом с ним.
Когда я села он даже не обратил на меня внимание, что было очень странным.
Прошла половина урока, а мне становилось ещё жарче. Мне хотелось раздеться и прыгнуть в воду. Я положила свою голову на стол, у меня вообще не оставалось сил ни на что либо.
-Встань, Т/и, тебе сейчас замечание делать будут-прошептал Тэ, но я не услышала.
Мой мозг будто вырубился, я ничего не воспринимала, ни звуков, ни картинок.
-Т/и?-Тэхен наклонился ко мне и стал смотреть, да вот только у меня глаза закрыты были.
Я почувствовала его руку на своём лбе.
-Учитель!-Тэхен встал с места-Т/и, плохо
У: а что с ней?
-Ей надо к медсестре, можно я поведу ее?
У: да и побыстрей
-Т/и-Тэ стал толкать меня в плечо, чтоб я как то обратила внимание на происходящее, да вот только сил совсем не было-Т/и! Ох ладно-я почувствовала, как мое тело поднялось.
Открыв глаза я увидела лицо Тэхена. Слишком близко. Посмотрев вниз вижу, что я на его руках. Он меня куда-то несет.
-Куда ты меня несёшь?-еле слышным голосом спросила я
-Ты горишь, тебе к врачу надо, не волнуйся скоро подойдём-я не могла ничего сказать, поэтому просто положила свою голову ему на грудь и закрыла глаза.
Открыв глаза я видела, что мы у медсестры в кабинете. Она сидела за столом, а напротив сидел Тэхен, он все время кивал, а она ему что-то говорила. Затем она вышла.
-Тэ, что со мной?-он встал со стула и сел возле меня
-Просто жар, тебе дадут справку и ты поедешь домой, позвони Гуку пусть заберёт тебя
-Не могу, он на учебе и у меня его рабочий номер, а не сотовый
-Так на рабочий позвони
-У него рабочий телефон сломался. Не важно, я подожду его до вечера
-Ага щас, чтоб ты пол школы заразила? Ладно так и быть помогу, я сам позвоню своему водителю, он приедет заберёт нас и я отвезу тебя домой-он встал и стал набирать в телефоне номер.
Проходит полчаса и Тэ сказал, что водитель подъехал. Он помог мне собрать учебники и помог дойти до машины. Мы сели на заднее сидение.
Посколько сейчас был только полдень были ужасные пробки. Мне было плохо, я хотела домой в свою кровать, в свою пижаму, в свою комнату.
-Можешь лечь
-Что?
-Айщ, что ж ты такая?!-его рука быстро тронула мою голову и положила ее на его плечо.
Сказать честно, мне даже было без разницы чьё это плечо, главное что мне удалось лечь.
Так мы ехали ещё где-то час и все это время я спала. Прийдя домой, мамы не было, поэтому я открыла дверь.
-Спасибо что помог доехать, и прости что тебе пришлось это делать, пока
-Стой, дома кто-то есть?
-Нет, Мама вечером прийдет
-Я не могу тебя так оставить. Если тебе станет плохо и ты помрешь?! Спрос будет с меня, так что я лучше останусь до приезда твоей Мамы-он силой вошёл в дом.
Так как у меня ну вообще не осталась ни на что сил, я даже не отговаривала, главное чтоб меня не трогал.
Я поднялась в комнату и не заметила как Тэ пошёл за мной. Я пришла в комнату, села на кровать и начала снимать с себя сначала верхнюю одежду затем и школьную форму. Надо было снять школьный свитер, но мои руки отказывались подниматься, я была бессильной
-Долбанный свитер!-кричала я.
Вдруг мне стало легче и я без трудностей сняла его.
-Давай помогу-это был Тэ.
Он помог мне его снять, но я не горела желанием, чтоб он помог снять мне ещё что то.
-Нет, не надо
-Хватит, дай помогу и все, обещаю я не буду смотреть.
Не знаю почему, но я поверила его словам. Будто мне кто-то сзади сказал «он не будет этого делать» и я поверила.
Я убрала руки с рубашки и дала ему помочь. Он медленно растегивал пуговицы, при этом смотрел в другую сторону. Я сняла рубашку, затем юбку, колготки и легла в кровать. Он накрыл меня одеялом, включил ночник и вышел из комнаты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
FanfictionОт 1 лица. Я живу в Сеуле. Казалось бы в столице такой страны, но нет. Самый обычный город в самой обыкновеннойй стране. Я жила в достатке и не на что не жаловалась. Папа, мама, что ещё нужно для счастья? Но счастье было недолгим... в 2 года мой от...