Помнишь нашу превую встречу? Каждый раз ты отвечала по-разному, все ответы можно считать и правильными и не правильными. Но я хочу, чтобы ты ответила мне правильно. Хочу настоящую тебя.
— Джинни~ ты куда-то уходишь? — спрашиваешь на лету как только я начал обуваться.
— Я ухожу по делам, вернусь не скоро, — целую твою щеку и крепко обнимаю.
Я счастливый парень у которого есть любимая девушка. Но я не могу забыть нашу первую встречу, когда ты была энергичной и активной, как ребенок. Наш первый поцелуй, когда ты стеснялась меня и была очень счастлива рядом со мной. Наш первый раз, когда ты полностью доверилась мне.
После долгого и мучительного дня на конференции, я наконец вернулся домой.
— Джинни~ — подбегаешь ко мне и целуешь моё лицо, обнимая меня.— Давай продолжим нашу дораму? — с коварной улыбкой произносишь и я со смехом соглашаюсь.
До ночи лежим вместе и опять же ты возмущаешься на главную героиню, что она не выбрала другого парня.
— Т/и, ты помнишь как мы встретились? — спрашиваю тебя неосознанно.
— Я очень чётко помню этот день и никогда не забуду, — заливаясь смехом, отвечаешь ты и продолжаешь: — Я из-за тупого университета не могла нормально поспать и купила себе кофе, как вдруг одна девушка кричит, что её сумку украли. На тот момент ты бежал со скоростью света и я специально пролила на тебя свой кофе ведь подумала, что вор это ты. Но кто же знал, что ты просто догонял автобус.
Ты все так же смеешься, а мне очень грустно. Очень грустно от того, что ты не помнишь.
— Джинни~ что-то случилось? — беспокоишься обо мне.
— Нет, все нормально, — улыбаясь, киваю и притягиваю тебя к себе.
Проснувшись в таком же положении, я быстро собираюсь на работу и чмокнув твои губы, оставляю тебя. Весь день думаю только о тебе и с улыбкой возвращаюсь домой. Застаю тебя, что ты не встречаешь меня.
Всегда ты сразу же бегала ко мне со своей милой пижамой единорога и долго обнимала меня.
С презрением ищу тебя и нахожу в нашей спальне. Ты смотришь фотографии и не можешь поверить своим глазам, как и я.
— Х-хёнджин, что это? — с испугом спрашиваешь меня и смотришь мне в глаза. — Почему я на всех фотографиях? Почему я не помню этого? Почему тут все черно-белое? Когда это было?
— Т/и, тебе надо успокоиться, я обязательно объясню тебе. Но сперва упокойся, — медленно сажусь рядом с тобой и беру твои руки в свои. Не знаю с чего начать. Очень нервничаю, думая что ты не мне поверишь.— Послушай… я не должен был рождаться. Я — ошибка природы. У меня не было шансов жить, узнав об этом моя мама была в истерике. Все родители хотят, чтобы их чадо жило счастливой жизнью. Но моя мама от осознании того, что даже не сможет увидеть меня начала искать способ того, чтобы я выжил. И она нашла. Она продала свою душу дьяволу, чтобы я смог жить. Но её ошибкой было то, что она не уточнила как «жить». И из-за крохотного не уточнения теперь я живу вечность.
— Ч-что? — любой бы на твоем месте Т/и, не поверил бы мне. Каждый подумает, что я мелю какую-то чепуху.
— Все эти фотографии, они реально были сделаны. И эти все девушки это — ты. Точнее, реинкарнация. Каждый раз, когда ты проживаешь свою жизнь, я ищу твою реинкарнацию. И я обязательно найду её, ведь без тебя я бы умер.
Без тебя, я — ничто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On The Wings Of Love, STRAY KIDS
De TodoБольшая часть работ взята из группы "On The Wings Of Love"