Глава 8

2.5K 100 14
                                    

Утро. Как же я его ненавижу. Как всегда я проснулась раньше всех. Быстро сделав водные процедуры я одела: тёмно-серую толстовку с капюшоном , тёмные джинсы и чёрные кроссы.
Я думала ,что проснулась раньше всех ,но оказывается я проспала. Я бегом побежала на пары. Сейчас у меня пара перевоплощения.
"Блииин. Опаздываю "
И я не я если не врежусь. Я врезалась в мускулистого брюнета.
-Смотри куда прёш ,дебил.-заорал он.
-Сам смотри куда прёш.
-Да я.Да я. Да я тебя...-начал красный от злости брюнет.
-Потом. Я опаздываю.-прокричала убегая я.
Добежав я решила постучаться.
-Входите.-услышала голос за дверью. Я вошла и увидела нашего препода. Он был жёлтым треугольником с одним глазом в цилиндре.
-Здрасте. Сорян за опоздание.-сказала я и взглянул на аудиторию в поиске свободных мест. И я его нашла около Дэна.
-Привет,Дэн.
-Привет.
На этом наш разговор был закончен и я посмотрела на учителя.
-Для опоздавших, я Бил Шифр.Так продолжим.-сказал он и продолжал писать что-то на доске.
Понятно, будет геометрией.
Дальше урок прошёл спокойно. Меня зацепила эта тема. Я весь урок сидела как зачарованная. Да, мне сильно понравился этот урок.
Все остальные уроки прошли спокойно.
После последнего урока ко мне подошёл Нат.
-Ты в столовку?-спросил меня Нат.
-Агась.
По дороге туда Нат рассказывал мне смешные истории. И всю дорогу мы ржали как ненормальные. Зайдя в столовку я споткнулась и грохнулась на кого-то. Он упал ,а его поднос с едой отлетел в грудь ко кого-то брюнета.
-Гхххгххх- за рычаг он.
-Эт-то... Это... не... я... -начал заикаться парень.
-А кто ?-зло прошипела жертва. Все в столовой затихли и стали смотреть на эту сцену.
-Я- мне стало жалко парня, ведь это произошло из-за меня. Я вышла вперёд мальчишки и встала перед разъяренным Брюнетом.
-Опять ты?-ещё больше разозлился чёрныш. Парень сзади рискнул и убежал ,если  верить моему слуху.
-Не опять ,а снова,-по правила я.-Прости за это.-я махнула на майку.
-И всё?
-А что тебе ещё надо?- перестала быть вежливой я- может расписочку? Или тортик собственного приготовления?-начала издеваться я.-А может тебе надо что-то больше?-сделала большие глаза.-Ай-яй-яй!-кивала пальчиком - ах ты извращенец! Если у тебя проблемы личного характера, то это не ко мне.
Вся столовая взорвалась смехом . А моя жертва побагровела от злости. Мда... Нервы у него не очень ...
-Ты... Ты... Ты...-пытался что-то сказать парень. Я решила ему благородно помочь:
-Ну, что я?-парень побагровел ещё больше. Хех. Не знала, что бывают такие оттенки лица.
-Тебе не жить!- наконец-то выдохнул он, и я думала, что он уйдёт, а этот гад взял меня за шиворот и повёл к выходу.
-Парень, во-первых, мне не удобно. Во-вторых, ты меня испачкал. И в-третьих, ты охренел?-я не била его. Не кричала. Всё ровно же отпустит.
Эта гадина только тяжело дышала и я решила спросить:
-А ты плохо разговариваешь?- невинно, как маленький ребёнок поинтересовалась я.
-Почему?-оторопел черныш.
-Да ты же почти не говоришь. Вот выводы и напрашивается,-предъявила я.
Меня медленно отпустили и внимательно посмотрели в глаза. Смотрел он долго. Очень долго. Я тоже решила по молчать для приличия.
-Ты странный,- наконец выдал он
-Так ты тоже-фыркнула я
-А я-то чем?-удивился он
-А я чем?-ответила вопросом на вопрос.
-Алекс ,-протянул руку черныш.
-Кай -пожала я- Идём в столовую. Я есть хочу- схватилась за живот я.
-Любишь поесть?- усмехнулся он.
-Обожаю- посмотрела на майку- Эм. Алекс, твоя майка.
Он посмотрел на себя, что-то шепнул и майка стала чистой.
-Ты обязан меня этому научить.-мы зашли в столовую.
-Бро,ты ещё успеешь научиться.-он дружески ударил мне в плечо. Вот он точно-странный человек. Пару минут назад он из глаз молнии метал ,а сейчас тонкое спокойствие ... Хотя... Хотя я не лучше.
Мы посмеялись и посмотрели на окружающих. Все затихли и с открытым ртом смотрели на нас.
Алекс утащил меня за свой столик. Точнее ,попытался это сделать ,но после моего отказа -закинул руку на шею и потащил. Я глазами нашла Ната и губами сказала "Прости".
Меня усадили между двух шпал ,а эта наглая рожа пошла нам за едой.
-Кай- улыбнулась я парням. Улыбка сама появилась от того, что парни были одинаковые. Совершенно одинаковыми.
Стандартная причёска, волосы были светлым ёжиком . Глаза ярко-голубого цвета. Накаченное, загорелое тело у обоих. И оба улыбались показывая клыки.А улыбались от того  ,какая у меня реакция. Я метала головой туда-сюда, пытаясь найти отличие. Не нашла.
-Мы идентичны- шепнул тот ,что с права.-я Дэм.
-А я Рэм.- послышалось с лево.
Я не удержала любознательность.
-Ребят
-М-м-отозвались они одновременно.
-А вы кто по расе?
-Оборотни.-задрал нос Дэм. Спустим на землю.
-Типа, в собачек перекидываетесь?- я маленький ребёнок.
-Что?- удивились во все глаза близнецы.
-Мы не волки- покачал головой Рэм
- Мы-чёрные львы- продолжил Дэм
-Ой... Классно. Покажет потом?-мои глаза так же загорелись ,как когда я увидела ушки Лимо.
-Обязательно.- дружески ударил меня по плечу Рэм. И вот, что за манера у них так делать...
Алекс пришёл с вкусной едой. Была жареная картошка, куриные ножки и какой-то напиток.
-Спасибо.- искренне обрадовалась я. Я сразу схватила вилку и начала кушать. Ибо утром я нечего не ела.
Под вечер я пришла в комнату и только хотела грохнуться спать , как вдруг...

============================Привет мои ,няшки. 🐱
Огромное вам спасибо ,что читаете мою книжку. Я правда очень вам благодарна.💖💖💖
У меня к вам есть маленькая просьба. Сейчас у меня маленькая аудитория ,и я прошу ,чтобы вы порекомендовали мою историю своим друзьям ,ну только если вас не затруднит.
Нупока: Всех люблю, всем пока.😘😘😘💞💞💞
До встречи.😘😘😘

Академия боевой магии для парней или потерянная принцесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя