нет названия

96 6 0
                                    


При всём желании я не могу тебя понять...
...

—Слышь!!! А тебе не стыдно тут появляться???— крикнул в след Инкуши Эроррор
— Завались!— довольно грубо ответил тот.
Инк совсем не хотел драться с тем кого любил.
— А что ты мне сделаешь??? — издевательским тоном спросил Ошибка.
— Нечего — согласился Художник...
Пока этот небольшой разговор был в действии Инк разглядывал свой объект обожания.
Чёрные кости, красный свитер под тёмно синей курткой, полоски напоминающие слёзы, и эти красивые до боли в груди глаза...
Пока Чернила смотрел на глаза Эрорра, второй успел соскучиться по тем боям который прервал Радужный Мудак...
Вдруг что-то дёрнуло Инка и он открыв порта скрылся в нём. Эрорра это очень удивило и решив что Инк просто решил сбежать телепортировался в свою пустоту...
В это время у Инка:
Когда он закрыл портал за собой то просто вытащил из кармана пачку сигарет...
Инк курил с осознания того что у него слишком редкая болезнь- ХАНАХАКИ- пока он курил то цветы внутри него медленно умирали как и сам обладатель этой болезни...
В это время у Эрорра:
* Блин почему я думаю о этом чёртове Мудаке ???•
Задавал себе этот вопрос Разрушитель...
Открыв портал по энергетике Инка он оказался в доме, перед ним стоял диван на котором сидел Хранитель...
В настоящий момент:
Инк заметил появление Эрорра но не подал виду так как хотел узнать что будет дальше...
А Эрорр подошёл к Инку и вырвал сигарету из рук Художника, тот в свою очередь отреагировал остро.
— Отдай!!!— прокричал Инк
—Сколько???
— Что?
— Сколько ты уже куришь?
— Я... Я не помню когда начал курить - соврал Инк.
Конечно как можно забыть первые сигареты и когда ты их закурил...
Эрорр вдохнув посмотрел в разные глаза Коротышке, и он не в первый раз находит в них частичку боли и... и любви?
* Так перестань думать об этом Мудаке• повторял сам себе Оши в сознании...
— Н... ну проходи если уж пришёл— сказал скелет с болезнью.
— Ладно— после недолгой паузы сказал Егор...
Инк оставил Глитча на кухне с чаем, а сам отошёл под предлогом того что ему нужно переодеться
У Инка:
Инк вместо того чтобы пойти в свою комнату зашёл в ванную. Зачем? Ему надоело терпеть всю эту боль от чёрных лилий. Взяв в руки ножик он сделал то что хотел уже семь лет назад...
Да да да Инкуша так долго любил Эрорра...
— Простите Дрим и Блу— сказал свои последнии слова Художник перед тем как рассыпаться в горстку пыли...
В это время у Эрорра:
Как только Инк скрылся за дверью в ванну Оши начал осматривать дом...
— Инк?— спросил Эрорр в пустоту и молчание этого дома от хозяина которого остались лишь прах да пара чёрных лилий...
Зайдя в ванну он лицезрел такую картину:
Инка нет ни где,на полу лежит горстка праха и ещё кое что... Это были любимые цветы Эрорра— чёрные лилии. Они были прекрасны прям как чернила смешанные с пустотой бытия и вкусом жизни. Когда Оши понял чей прах сейчас лежит у него под ногами, его что-то кольнуло в душе и из глазниц начали литься хоть с очень большими перерывами слёзы. И это были не слёзы радости, а тоски, печали и безысходности.
— Ч-что это значит?-спросил скелет- Почему тут лежат это цветы? Я не понимаю, как он это сделал? Он ведь без души!
Через пару дней организовали похороны, пришли все кто знал Инка, но не Эрорр. Он остался в своей пустоте и смотрел на цветы которые успел забрать из дома умершего. И вдруг Ошибка вспомнил какие цветы любил Художник чьих картин больше ни кто не увидит. Инк любил чёрные РОЗЫ, значит он болел неразделённой любовью к Уничтожителю.

🎉 Вы закончили чтение Ханахаки 🎉
ХанахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя