⁃ Подъем, бойцы!!! - раздалось на весь дом.
6 утра... Папа как всегда, в своём репертуаре. В школу к 8:30, но наш папа считает, что настоящие спортсмены должны вставать рано. Он преподаёт в спортивной школе, всю жизнь отдал спорту. Спортсмен до мозга костей...
⁃ Вика, Максим, вы почему ещё в постели?!
⁃ Папа, ну ещё рано.... - натягивая одеяло на голову, бурчал Макс.
⁃ Опять в интернете до утра сидел?! А сегодня ведь первый день в новой школе! Подъем !!! - папа не унимался.
Точно, сегодня же идти в новую школу... Летом умер наш прадедушка, и мы с родителями переехали в его старую квартиру. Ах да, мы с братом двойняшки. Макс мечтает стать звукачом, с детства занимается музыкой и пишет песни, играет на гитаре, как наша мама. Она музыкант. Начинала со школьной рок-группы, а сейчас поёт сольно, и пишет песни... А я? А что я, я спортсменка, обожаю спорт, как и папа. Мечтаю поступить на физкультурный. Петь не умею, от слова совсем... Вот такие мы разные.
⁃ Да встаём мы, пап, встаём - потерев глаза, ответила я.
⁃ Тогда жду вас на кухне, мама уже завтрак приготовила.Вика, и не занимай ванную на целый час.- папа закрыл дверь и ушёл на кухню.
Вика, и кто назвал меня этим дурацким именем?! Виктория Викторовна... Да, фантазии на второго ребёнка у родителей явно не хватило. Ладно хоть Максу повезло больше. Пора завтракать. Кажется, первым уроком в новой школе у нас физ-ра, а значит опаздывать не хочется...
⁃ Вик, может ну этот первый урок?
⁃ Ага, щаз- буркнула я - опаздывать никак нельзя. Новая школа, папа узнает прибьёт .
⁃ Да как он узнает? Школа же новая, он тут не знает никого - смеялся братец.
⁃ Говорит, директор его старый знакомый... не стоит рисковать.
Макс повесил голову, но все таки зашёл со мной в здание школы.
⁃ 9 «Б»?! Физкульт привет! - вошёл в класс физрук. Молодой, прям лет 35, не больше.... - смотрю есть новые лица! Для тех кто не знает, я Гуцулов Игорь Сергеевич!
Мы с Максом сделали шаг вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно