2 глава

255 6 0
                                    

Мы с Максом сделали шаг вперёд.
⁃ Здравствуйте , - ответил сонный Макс.
⁃ Ну, а вас как звать, новенькие ?! - улыбка не сходила с лица физрука.
⁃ Максим, и Вика, моя сестра.
⁃ Максим и Вика... - физрук вытянул паузу, - это конечно хорошо, а фамилии? Вас ещё не внесли в журнал, но директор уже предупредил, что придут новенькие.
⁃ Степнова , Виктория... - улыбка у меня кажется была до ушей.
⁃ Хммм - Игорь Сергеевич замялся, - фамилия у тебя знакомая. И как у вас, граждане, с физкультурой?
⁃ Отлично, - ответила я.
⁃ Ну тогда попробуй забить трехочковый с места! - улыбался физрук.
⁃ Запросто, - поймала мяч я и с одной руки забросила его в кольцо, не переставая глупо улыбаться.
⁃ Ооо, да ты талантище! - в глазах учителя я увидела восторг и заулыбалась ещё шире, словно Чеширский кот. - чем занималась в прошлой школе?
⁃ Баскетбол, стритбол... футбол немного, - смутилась я.
⁃ Отлично! У нас секция есть по стритболу, готовимся к районным соревнованиям! Запишешься?
⁃ Нууу... да, хорошо...
⁃ А она всегда смущается, когда видит молодых преподов! - передернул Макс, за что получил баскетбольным мячиком по башке, а класс истерично заржал.

Урок пролетел быстро, и я волей неволей, а ловила на себе взгляды Игоря Сергеевича. Я никогда не испытывала ничего подобного, ведь вся моя жизнь это сплошные тренировки и соревнования. Парни - мои друзья, свои в доску, я и сама себя всегда ощущала «своим в доску пацаном», а тут вдруг подумала, что я девочка... стоп, о чем это я? Я просто новая ученица школы, неплохо играю в баскетбол, вот он и смотрел на меня с восхищением. Одноклассники мои бегают , как сказал бы папа, как «бегемоты беременные». Так он называет своих учеников, вот так и тут. А я уже надумала черти чего.

Следующие уроки прошли быстро. Алгеброичка мировая тётка , Борзова кажется. И уж как я не люблю математику, а со школой мне кажется повезло. Физику ведёт директор, кликуют его Шрэк. Он такой же добрый и толстый . Ну а под конец была музыка, Наталья Борисовна конечно прикольная тётка, но так скучно рассказывает. В общем , наконец я снова двигаюсь в сторону спортзала на долгожданную тренировку.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя