3 глава

230 7 0
                                    

Я зашла в зал самой первой и оглянулась по сторонам.
⁃ Ааа, госпожа Степнова, привет - улыбнулся Игорь Сергеевич.
⁃ З-з-драсте...
⁃ Ты, я смотрю рано, пацаны с 9 «А» ещё на уроке. Давай пока бросочки отработаем?
⁃ Давайте, - взбодрилась я.
С первого же забитого учителю очка я поняла, что мне безумно интересно играть с ним. Время тренировки пролетело очень быстро, мы отыграли с парнями, и я стала собираться .
⁃ Степнова, постой - окликнул меня Гуцулов, - не поможешь мячики собрать? Опять пацаны убежали, а убирать мне одному..
⁃ Есть , товарищ физрук ! - я побежала в подсобку.

POV Гуцул:
Что-то мне эти слова напоминают ... да, кажется в далеком 11 классе так говорила моя одноклассница Кулемина, нашему тренеру Степнову.... И эта девочка, так на неё похожа.. русые волосы , голубые глаза... челки только нету. И фамилия то , Степнова... тьфу ты блин, кажется этот Степнов преследует меня до сих пор, даже ученики его однофамильцы 🤦🏻‍♀ интересно, где он вообще? Наверно, на Уткиной женился ...

POV ВИКА:
Я собирала мячи, и мы с Игорем Сергеевичем немного поболтали о предстоящих соревнованиях. Я совсем не заметила, как на улице стемнело...
⁃ Слушай, Вика, время-то уже сколько! Давай я тебя провожу! Далеко живёшь?
От неожиданности я закашляла.
⁃ Да нет, тут пару домов - выпалила тут же, - ну пойдёмте.

POV Гуцул:
Эти пара домов, кажется, длились вечность. Надо же, уже 3 года работаю физруком, а столько о стритболе узнал от этой девчонки, будто она родилась с мячом в руках. Идёт такая, в глазах огоньки, и так похожа она на кого-то.... только никак не пойму, на кого, но кажется будто я ее уже знаю...
⁃ Ну все, Игорь Сергеевич, вот мой подъезд . До свидания!
⁃ Пока, Степнова !
Я уже открывала подъездную дверь, как Гуцулов снова окликнул меня: - До завтра! - он помахал мне рукой и улыбнулся.

POV Гуцул:
Вика скрылась за дверью, а я так и остался стоять возле подъезда. Нет, мне не показалось, это подъезд Кулеминой... она тут жила до 11 класса, а потом уехала куда-то... я приходил, а тут жила совсем другая семья. Нет, это тупое совпадение.
Я развернулся и пошёл домой.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя