Сладкие стоны

588 54 9
                                    

Это было очередное задание для Чуе , попасть в детективное агенство под видом клиента , и дать сотрудникам ложные просьбы о помощи с подозрительным людьми . Да , такой план уже был , но там выступала Хигучи , но здесь всё более продумано . Чуя новенький в мафии, и более обдуманный , чем другие . Если в прошлый раз их целю был Ацуши , или как его многие называют - тигр , то сейчас их цель стала шестандцатилетний парнишка с каштановыми глазами и янтарными глазами .

Если Нахакаре не изменяет его память , то мальчишку зовут Дазай Осаму . Для Нахакары это было не просто имя , оно было ему хорошо знакомо , но где он его слышал - не понятно . Его до сих пор смущал тот факт, что этот мальчик обладает способностью обнуления чужой способности . Нет , его не удивляло , что такой парнишка владел данной способностью , его больше удивлял характер мальчишки .

От Мафии он наслышался , что мальчик пытался часто умереть , и все до сих пор удивляются , как он жив . От обычных порезов , он мог доходить даже до прыжков со скалы .

«Он нисколько не ценит себя » , - такими были мысли рыжеволосого парня на данный момент.

Выбросив из головы лишние мысли и вопросы , Чуя поправил свой галстук и продолжил бодро шагать в сторону агенства , прищуривая глаза от сильного солнца . Как же Чуя сейчас жалел , что не взял с собой свою шляпу , она бы прекрасно помогла ему защититься от солнца .

Ничего не поделаешь , идти уже назад нет смысла , только вперёд .

Постояв пару минут у входа в здание , Чуя ещё пару раз прокрутил в голове свою речь , и тяжело вздохнув , зашёл внутрь здания .

Подъём на лестницы был медленным , будто растягивая время , и это правда . Чуя вновь обдумывал , то где слышал имя Осаму Дазай . Он вспоминал своих знакомых , бывших друзей , возможно учеников , или коллег по работе , но Чуя никого не помнил с таким именем .

Тяжко вздохнув , Чуя захотел закурить , или выпить , так , для смелости . Но он сразу отбросил эти мысли , вспомнив где находится .

Оказавшись у дверей агенства , парень закрыл глаза , поворачивая ручку и открыл дверь . Перед его глазами встала следующая картина .

Он увидел парнишку , который был ниже Чуи на сантиметров десять , а может и больше . Мальчик полностью подходил под описание так называемого Осаму Дазая . Парень прикрыл глаза , откинув голову на спинку стула , на его бледном лице играла слабая , но заметная улыбка . Он был прекрасен , не смотря на его худое тело , имеющее бинты на шее , и на руках , скорее всего от плеча до запястья . Прядки каштановых волос падали на лицо , имеющее острые черты , грудь медленно подымалась , давая понять что её обладатель живой и дышит , при чём часто . Чуя смог разглядеть на парне белую рубашку , поверх которой была коричневая жилетка .

(づ。◕‿‿◕。)づМесто, где живут истории. Откройте их для себя