- Даже не верится, что тебя выпустили так быстро, - Хосок лениво потягивается, разминая кости после долгого сидения на одном месте. Юнги, остановившийся рядом с ним, смотрит на Чона недовольным взглядом.
- Я смотрю, ты прямо горел желанием, чтобы меня посадили, - фыркает парень и, сунув руки в карманы, смотрит в затянутое облаками небо,
Хосок оборачивается на Мина и, чуть прищурившись, оглядывает его.
- Если бы я этого хотел, думаешь, стал бы выступать свидетелем по твоему делу, идиот ты голубоголовый?
- Вообще-то это мятный, - ворчит Юнги, невольным жестом взъерошив волосы. – На самом деле я удивился, когда увидел тебя в зале суда.
- Ничего удивительного, - отмахнулся Хосок. – Я все-таки был тебе должен за тот случай с Намджуном.
- Не знал, что ты платишь по долгам, - усмехнулся Юнги. Хосок в ответ проворчал что-то невнятное.
Юнги обернулся через плечо. За его спиной высилось здание прокуратуры, стены которого уже порядком успели надоесть парню и начали его раздражать. Хоть он и не показывал своих эмоций, на самом деле Юнги был безумно рад, что его оправдали. За маской безразличия и смирения он скрывал безудержное волнение за сестру, ведь он прекрасно знал, что без него она пропадет.
- Позвони Сэнваль еще раз, - вдруг говорит Юнги, вспомнив о сестре. Хосок раздраженно фыркает.
- Да звонил уже раз двадцать. Ни у нее, ни у этого придурка Пака телефоны недоступны. Ты точно уверен, что они должны были прийти?
- Чимин сказал, что заедет за Сэнваль после ее экзамена, и они вместе приедут на слушание. Но слушание закончилось час назад, а их все еще нет.
Хосок в ответ лишь пожимает плечами. Как только Юнги хочет что-то сказать, за спиной раздается знакомый голос.
- Мин Юнги-ши!
Оба – и Хосок, и Юнги – оборачиваются и смотрят на возникшую перед ними Ли Юджин в деловом костюме и с папкой в руках. Несмотря на свою миловидную внешность, выглядит она как настоящий адвокат, не знающий поражений.
- Как дышится на свободе? – с легкой иронией спрашивает она, подходя ближе.
- Я провел за решеткой всего пару недель. Слава богу, не успел еще уловить различия между тюремным воздухом и уличным, - совершенно спокойно отвечает Юнги. Хосок усмехается, улавливая еле заметный сарказм в его тоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
FanficИстория рассказывает о Чонгуке - парне из состоятельной семьи и наследнике крупной компании, заключившем со своим братом пари, по условиям которого за два месяца Чонгук должен превратить оборванку из детдома в девушку, соответствующую нормам высшего...