- я люблю тебя как парня, - перебил меня Хосок и поцеловал в щечку. Не знаю почему, но я улыбнулся и обнял его в ответ.
Мы с Хо поехали в кафе и там решили обо всем поговорить. Мы говорили долго до 12 часов, а после Хо проводил меня до дома и подарил цветочки и поцеловал в щечку.
Я зашёл в дом и без сил упал на кровать и с улыбкой уснул...Утро выдалось не очень хорошая, ибо с утра стала болеть голова, я встал и пошёл принимать душ. Приняв прохладный душ я пошёл готовить завтрак,покушал и пошёл в комнату на работу идти вообще не хотелось, ибо болела голова.
Уже скоро я был на работе, сев на своё места снова увидел Юнги..
Я все ещё люблю его, к Хо у меня чисто дружеская любовь.Понимаете? иногда ты думаешь что нашёл своё счастье, но... Один человек снова портит все, он смотрит на тебя так как будто хочет убить.. И в нутри все умирает, как роза вянит в вазе, но тут вянет твоя душа.
Отходя от своих мыслей, я уставился в ноутбук, смотря на одну папку, папку с фотографиями, но все не решался на неё нажать, после нажимая том появились наши фотки с Юнги.. И мне так захотелось разбить этот ноутбук к чертям собачьей.
Время шло, оно приближалось ближе к вечеру. Я закончил свою работу и от кинулся на спинку стула.
- Господи как я устал, - зевнул и потянулся.Поднял глаза Чонгук уснул, он спал до самого утра.
На утро Чонгук проснулся и отправился в душ, а после уехал на работу.
Рабочей день продвигался, Чонгук не видел сегодня Юнги и это было ем на руку.
Все равно в нутри было пусто, холодно.. Как будто там уже ничего не существует.Вот Чон идет на обед, а на него Юнги.
- стой, - сказал тот и взял за руку омегу.
- послушай меня, я все ещё люблю тебя и за запрещаю общяться с Хосоком.- что?! Да кто ты вообще такой? Кто, а Юнги кто ты? Ты уже для меня не существует, тебя нет нету, я не люблю тебя!
- я вижу что ты врёшь.
То взял меня за шею и при тянул к себе целуя,я поддавшись отвечал, но после быстро отстранился.- что ты творишь!? Не надо я не люблю тебя!
Чонгук отошёл и убежал в уборную, оседая на пол, обнимая свои колени и излевая всю свою душу.
~кто придал однаждый предаст дважды ~
Через 10 минут он вышел из своей комнаты и посмотрел на время.
- обед кончился.. Ладно потерплю до вечера.
Выйдя из удобной, Чонгук поправил свои волосы.
Весь остальной день он провёл на работе, Хосок он сегодня не видел.. И это его очень опечалило. Чон вернулся домой поздно, он доделал кое какие дела и лёг на кровать.
"он правда любит меня?.. Или это снова лож?.. "Чонгук взял телефон и написал Юнги.
*я тебя прощаю..*
Наверное он сделал поспешый вывод, но он все-же его сделал.*хорошо) тогда увидимся завтра*
Чонгук улыбнулся как не когда раньше, ему стала спокойно и хорошо и с таким спокойствием на душ парень уснул.