Я в майнкрафте.

131 2 0
                                    

*************Вступление **************

Привет. Меня зовут Карина и мне 13 лет.Я очень люблю игру майнкрафт.И играю я каждый день.Хоть я и девочка, но мне всеравно.Но один день мне запомнился на всю жизнь…

*****************************************

Однажды я пришла со школы.Я покушала свою любимую лазанью и пошла делать уроки.Когда я сделала уроки, как Вы думаете что я пошла делать?Конечно за компьютер, играть в майнкрафт.

В этой игре я была профи. У меня было много алмазов и всяких предметов. Так же у меня было очень много всякой разной брони и оружия. Был у меня и большой дом. Я легко справлялась с криперрами, эндерменами и т.д. Моя слабость были пещеры.В них можно было найти много полезного: железо, уголь, золото ну и самое главное алмазы, вообщем полезная штука. А точно забыла у меня были ещё порталы. Но к сожалению их было только 2-в ад и в рай. Я играла с многими игроками. Мы иногда играли в замках прыгали с моими друзьями в порталы.

Все началосьс того что я решила поиграть в режим creativ. Там у меня было много замков и т.д. Потом мне надоело и я пошла играть в режим survival. Вдруг из компьютера показалась яркая вспышка. Пабабам. Я потеряла сознание. Очнулась я... В МАЙНКРАФТЕ!!! Но правда там было все сначала. Я так сильно удивилась и расстроилась вообщем были все чувства смешанны. Я осматривала локацию. Мне повезло. В этой локации было много полезного. В моей голове было множество вопросов-как?зачем?почему?что делать? Я решила понять кто я? Мне было интересно как же я выгляжу? Я побегала, побегала и нашла воду.Посмотрев в озеро я удивилась, я была как Стив , только в женском состоянии. Я знала, что первым делом в майнкрафте надо накопать побольше блоков. Я зашла в одну из пещер. При входе я поставила маленький плюсик на земле( чтобы понять что я в этой пещере была), и вошла в пещеру. Я накопала камней и нашла уголь(хоть это было без факела, но это было видно. Потом я нарубила деревьев, после чего я сделала маленький домик. Вдруг я упала. Я проснулась. И увидела что я дома, за своим коспьютером,а будет меня мама.Только тогда я поняла что это сон....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя