Меня зовут Алекс , мне скоро исполнится 18 ,
вот чёрт я проснулась сегодня в 7:00 из-за того что меня разбудила миссис Элли.Сама я родом из Брэдфорда ,но после смерти родителей попала в детдом который находится в Лондоне,если честно раньше я всегда мечтала попасть в Лондон , но после переезда сюда я поняла что здесь не так уж классно как я себе представляла. Сегоднешее утро оказалось для меня не очень радостным , миссис Элли которую я очень люблю так как она заменила мне мать сообщила что меня хотят удочерить , но не сказала кто это хочет сделать . И так я думала кто же это может быть?Примерно к 9:00 я оделась , зделала все процедуры и была готова к знакомству с новыми опекунами.Я подошла к миссис Элли которая стояла и разговаривала с пятью парнями. Когда она меня увидела , она сказала что мои опекуны все мирно известная группа One Direction .Если честно я даже не представляла себе кто это.Она представила меня парням и все разом улыбнулись кроме одного брюнета , если често то он из них самый симпатичный, но мне кажется что он не очень этому рад.Парни представились и я сразу запомнила это были блондин Найл,кучеряшка Гарри , шатен Лиам , голубоглазый Луи , и недовольный брюнет с ухоженными волосами Зейн.После знакомства они сказали собрать все вещи для переезда в их шикарный дом.И так я собрала вещи и мы сели в машину ,за рулем был Лиам.Я спросила зачем я им нужна ,Лиам дружелюбно ответил что их продюсер Саймон посоветовал это для большей популярности . И все они странные когда они добьются большей популярности они что отдадут меня обратно я непонемаю этого?Всю дороги парни болтали со мной задавали вопросы , кроме брюнета Зейна который как я поняла не взлюбил меня, он молчал всю дорогу, и бормотал что то себе под нос.
YOU ARE READING
Мои опекуны
Teen FictionИстория про девочку с непростым характером которую удочерили для пиара группа One Direction .