Сегодня такой хороший день, выходной, я лежала в своей тёплой удобной кроватке и видела сны, но тут сказке пришёл конец и в комнату зашла мама, тем самым разбудив меня.
— Мааам... Ну зачем?! Сегодня же выходной...!- возмущённо пробормотала я.
— И что? Вредно спать до двенадцати часов дня, и к тому же к нам сегодня приезжает мой брат, и мне нужна твоя помощь на кухне.— Лаадноо, щас схожу в душ и прийду.- немного расстроившись сказала я. Можно сказать я не очень ждала этой встречи, в прошлый раз он напился и начал ко мне приставать, но я вовремя смогла его остановить, дала ему по яйцам как следует. Когда у него заканчиваются деньги он сразу же бежит к сестре- моей маме, живёт какое-то время в нашем доме, клянчит деньги, а потом исчезает как будто его и не было. Всё да ничего, если б я только случайно не узнала что он употребляет наркотики. Нет, маме я не говорила, ибо он мне пригрозил, сказал что если расскажу кому-то - скажет что я с ним употребляла и спала с ним из-за дозы.
Я пошла в душ, и пыталась себя настроить на лучшее. Надеюсь он у нас долго не задержится.
Весь день я маме помогала, хотя могла это время потратить на личные нужды...
— Мам, а почему на столе четыре тарелки??- ставя еду на стол поинтересовалась я.
— Юнги сказал что будет с девушкой.
— Серьёзно? Неожиданно.
— Да, говорит что у них там всё серьёзно, и чуть ли не до свадьбы.
— Пххпп, угу угу, посмотрим.- тихонько сказала я. Хотела бы посмотреть на неё, наверно тяжело удовлетворить его идеальный тип... Так... стоп! О чем я вообще думаю?! Пока я приводила себя в чувство, в дверь позвонили и мама пошла её открывать. Морально подготовив себя, я пошла ко входу. Как только я завернула за угол, наши взгляды встретились, внутри всё сжалось, не знаю почему, но моё сердце забилось быстрее. Почему? Что со мной происходит??! Еле как перестав пялится на него, я смогла выдавить:— Привет...- он всё так же продолжал смотреть на меня взглядом зверя. Но тут наш зрительный контакт прервала его пассия.
— Оу, ты такая миленькая.- она подошла и начала тискать меня за щеки. Какого??! Она издевается? Кукла недоёбаная... Как Мин может с такой водится?
Все прошли за стол, и напротив меня сел Юнги. Я не знаю что происходит с моими чувствами, но я не могу оторвать от него свой взгляд, когда он стал таким привлекательным? Или это просто я была слишком мелкая чтоб это заметить? В любом случае надо перестать это делать, он как никак мой дядя...