Вы когда нибудь видели священника влюблёного в демона? Я думаю что большинство людей скажет - "НЕТ". Но я вам так скажу, что любовь возможна. Это история может немного изменить ваши взгляды на <ошибки> природы, как мы. Моё имя Крисс, и да я священик который не верит в бога. Проблема в том что я не как не могу понять человечиские чувства, я не чувствую температуру воздуха, не вкуса и не боли. И за этого все очень сильно переживали. Но в прекрасный день я встретил одного раненого демона и в тайне от всех помогал ему выличиться. Конечно отец узнал про это и строго меня наказал что чуть не убил меня. Демона звали - Элгер. По словам он сильнейший демон в аду и в один день его чуть не убили люди. После накозания я не как не могу встретиться с Элгером из-за отца, он слидил за каждым моим шагом. И в конечном я прекротил навещать своего демона. Через какое-то время мне исполнилось двенадцать и по приказу отца я отправился в город для очищения демона, но я не смогу выполнить эту прозьбу потому что попал в автокотострофу и забил все детали из детства и даже Элгера.
После я убивал демонов до восемнадцети лет и тут неожидоно появился мой дорогой демонёнок Элге. Он прознал что я забыл всё сваё детство плоть до двинадцети лет и стал стораться мне помочь вспомнить. Я пытался его убить, оскорблял, изгонял, но это не помогало мне избавиться от него. После множество месяцев я почувствовал что-то, что я не когда не чувствовал. Мне было страшно, а потом взяв себя в руки я описал свои чувства своему отцу, ято шокировало его. Он рассказал что это такое и я понял что влюбился в демона.
Ну мне дальше лень вам опысывать свою историю так что довайте я начну с своего рождения...